Очередные отношения шлют рыжика к чёрту. Он просто хотел любви... На этот раз Хината выберет себя, а не чувства.
Переписка с Кагеямой, тот зовёт в клуб. Семпаи оплачивают. Ну... Нишиноя всегда был за веселье, и чтобы они с Рюноске ничего не натворили, Адзумане идёт с ними. Его то кошелёк и полетит по швам. Тем более, пока отдых в Токио, с поездкой от школы, то почему бы и действительно не отдохнуть. Решено.
Шоё отправляет сообщение, что вызовет такси и будет через 20 минут около торгового центра.
В рюкзаке несколько десятков тысяч йен и кофта. Наушники на шее, телефон в кармане. Джинсы под чуть высокую талию и свободная футболка. В руках ключи от комнаты и маска на всякий случай. Пролетая пару лестничных проёмов он выходит из здания и садится в машину, где приятно пахнет, сразу оплачивает и повторно говорит адрес. Щеки до сих пор красные от слез, но сегодня это не исчезнет ещё вечер от высокоградусного алкоголя, смешанного с соком, и на утро стыда, ибо Хината не умеет пить. Но это только последствия.Вот она... Точка невозврата. Хотя в прочем... Шо так говорит всегда. Это не интересно. Переместимся в немного другое место.
Токио.
Очередной семестр кончился. Парень с небольшим пучком и рюкзаком идёт куда-то в глубь торгового центра. Куроо опять потерялся... Нелепое создание. Он подбирал подарок какому-то парню в очках. И вот Тетсуро держит в руках какого-то странного дракона... или это динозавр... змея какая-то... Не суть важно. Почему именно Козуме идёт за этим комком высокого нелепища?
- Господи... Куроо... Терпеть тебя не могу. Безмозглое создание. Ещё раз потеряешьс~*бамс*
В плечо что-то торкнулось и чуть-чуть отшло назад. В сердце что-то йоркнуло. Карие глаза неловко уставились на Кенму и рыжик тут же встал ровно, хотя у Козуме встал немного другой вопрос, если это можно таким назвать.
- П-прости, я н-не хотел! Я ищу друзей и заблудился! В телефоне читал место, где мы должны были с ними встретиться! Я с-случ~
- Ничего страшного. С кем не бывает. А ты что ищешь тут? Какое место? - глаза Хинаты резко падают вниз и он смущённо ответил
- К-клуб... Он тут один, а я потерялся...- О, Кенма! Нам туда же!
- Чт~
- Дада, нам туда же. Цукишима позвал меня.
- Куроо! Идиот!Неловкая ситуация.
Рыжик, чувствуя себя более увереннее влез в ссору.
- А... Цукишима мой одноклассник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осколки сердца
FanfictionAU школа без клуба, где любовь для главного героя это пустота, чувства закрыты на замок, а он сам ушёл в отрыв. полюбит ли он кого-то, или пошлёт любовь к чёрту? /если что, то тут много пейрингов, и, у каждого своя история, которые будут как в глава...