...

106 9 0
                                    

- С-стой, подожди, пожалуйста... - шепча произнёс коротышка, немного отстраняясь. - я б-боюсь и не уме~
- Не волнуйся, расслабься. Я не сделаю ничего плохого... - он прижал его к себе чуть крепче. - только не тебе... Доверься мне. - Сё робко кивнул, где тут же его губы снова были накрыты чужими. Хината приоткрыл рот, позволяя блондину углубить поцелуй. Тонкие руки обхватили шею, где тут же младшего подхватили под бёдра и подняли на руки.
- Я чертовски сильно люблю тебя.

Рыжик краснеет пуще минуты назад. Не может такого быть.

- Я ничего не перепутал, не спорил, или решил пошутить. Я не безчувственная мразь, я действительно люблю тебя. Я просто, мать твою, люблю тебя. Я готов хоть тысячу раз это сказать. Сделать всё, что ты попросишь, даже если пользуешься мной. Я готов уехать за тобой к тебе в Киото. Блять, просто на всё. Я влюбился в твои слезливые глаза тогда при встрече. В твои осколки смешных историй. В твою манеру речи, навязчивость, - Кенма действительно влюбился, однако, рыжик стоял со слезами на глазах, а уголки его, уже изцелованных губ, подрагивали в какой-то больной улыбке. - да во всё. Просто позволь мне стать твоим парнем. Я не буду, как кто-то давний.
- Н-не верю... - он поднял голову, смотря прямо в янтарные глаза. - Я не верю тебе! Вы все так говорите, а в итоге что?! - Шоё быстро заткнули. Козуме прижал того к стене, ведущую на кухню, и прижал руки над головой младшего, обхватывая их в "замок", тут же нежно целуя. Он отстранился, продолжая свою речь.

- Не перебивай меня, блять, Шоё. Доверься мне. Слышишь? Я стану твоим последним, сука. И мне похер абсолютно, что ты думаешь на счёт других парней. Мне важно, не то, чтобы ты со мной встречался, а чтобы тебе было хорошо со мной. Я буду рядом. Остальное - это мелочи по сравнениюс тобой. - в сердце что-то кольнуло, и Хината понял, что он действительно важен ему. Но он тут же вспомнил фразу Куроо, произнесённую сегодня во время встречи. Попался...

*Кенма!!! - пытается вытащить парня изо лжи Куроо - Мне писала Мей, она хочет сегодня снова встретиться, очень соскучилась.*

- Ты - лжец! Ненавижу таких, как ты! А Мей, про которую вы утром говорили?! С Куроо-саном?! Это не твоя девушка, нет?! Она же скучает по тебе! Так тогда - вали к ней! - паренёк не мог пошевелить прижатыми руками или отойти. Он мог только тихо заплакать, смотря Кенме в глаза и наблюдая улыбку на его лице. - Ч-чего ты улыбаешься..? Я же сказал - пошёл во~
- И ты действительно поверил в это? - отпуская руки рыжика и вытирая большими пальцами слёзы с щёк рыдавшего, спросил блондин. - Это ложь. Я просто не хотел, чтобы ты извинялся передо мной, хотя да, я правда помню твоё пьяное лицо и состояние. Куроо сказал так, чтобы сменить тему, и я не продолжал тебе врать. Вот и всё, честно. И у меня правда никого нет. Я люблю тебя - шепча, произнёс он последнюю фразу и отстранился. Он отошёл дальше от рыжика и ушёл в коридор, незаметно улыбаясь.

Хината наблюдал за тем, как старший надевал обувь, и тихонько спросил:
- Ты... ты куда..? - Кенма поднял голову, ликуя в душе. Да! Да! Да! Он заполучил его доверие! Но виду не подал, просто хмыкая себе под нос. - К-кенма? С-стой, куда ты? - он приблизился ещё ближе на пару шагов.
- Как "куда"? Ты же сказал мне пять минут назад, чтобы я ушёл отсюда. - он специально начал якобы завязывать шнурки, хотя они были завязаны, потом встал и тянулся за курткой, но его тут же схватили за рукав.
- Т-ты же сказал, что будешь рядом... О-останься, пожалуйста... - Козуме резко развернулся и обнял рыжеволосего. Господь-боже, он, блять, смог.
- Скажи, что я тебе, хотя бы, нравлюсь. Остальное я закончу за тебя. - Шоё немного покраснел, однако поднял свой взгляд в глаза выше.
- Т-ты мне нравишься... О-очень сильно...
- Я тоже люблю тебя. Извини, но ты не против, если я кое-что сделаю? - на это рыжик вопросительно посмотрел, но отрицательно покачал головой. -Что-ж, прекрасно.

Козуме подхватывает плачущего на руки, идя к дивану в гостиной. Он аккуратно ложит Шоё и нависает над ним, смотря прямо в глаза. Он тут же сверкает глазами и устраивается между ног, продолжая нависать и целовать тонкую шею. Хината испугался такого действия, и, не смотря на все приятные ощущения, останавливает голову Кенмы, отвлекая того от продолжения. Видя недовольство в янтарных глазах, младший отводит свой взгляд и, чуть заикаясь, начал что-то шептать.

- Я-я боюсь... - Козуме внимательно продолжил слушать, понимая, что рыжик действительно не готов, однако бугорок на его штанах говорит об обратном. - Я с-совсем не знаю как это делать... Я ещё девственник... И н-не могу так прост~
- Ты не поверишь, я тоже. - он неловко улыбается парню под собой, смотря за красными щёчками. Однако, блондин не животное. Он потерпит, но парня с вставшим членом не оставит. - Тогда доверься мне. - Пудинг-кун обвивает тонкими пальцами руку мальчишки с рыжими волосами и сжимает её в "замок". - Я помогу тебе с "этим", но тебя придётся раздеть.
- А?! - Хината ярко краснеет и пытается свести ноги, между которыми как раз таки и устроился Кенма.
- Не волнуйся, я ничего не сделаю, просто принесу тебе удовольствие, - Да, действительно, ничего такого он делать не собирается. - но тебе правда придётся раздеться.
- Х-хорошо... - он приподнялся и начал стягивать свою футболку.

Холодные пальцы прошлись по позвоночнику, подхватили края футболки и стянули лишнюю ткань, после чего, точно так же, улетели шорты коротышки вместе с нижним бельём.

- Н-не смотри так пристально... Я знаю, у меня уродливое тело, просто не пялься... - он был худой, словно девушка. А Кенма не обратил внимание на эту талию в аквапарке...
- Не говори глупостей. - беря в рот розовый сосок, промямлил крашеный, тут же сжимая второй. Хината прогнулся, словно тонкая струна, это понравилось старшему, однако, звука не издал, зажмуривая глаза, он только шумно выдохнул, что немного напрягло Козуме. Вторая холодная рука держалась за талию, от чего пошло ещё больше мурашек. "Ещё... Хочу ещё. Как приятно!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

осколки сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя