Глава 4

311 10 0
                                    

Описывать тренировку на уроке с Всемогущим, думаю нет смысла. Ну а если коротко, то ты была героем в команде с Деку и вы выиграли. (Я просто не умею нормально описывать бои)
———————————————————
-...Сегодня вы должны выбрать старосту.
Все закричали- "я хочу, выбирайте меня" и т.п. А ты просто сидела молча, т.к. не хотела быть старостой. В итоге старостой выбрали Мидорию, а его заместителем- Яоярозу.(Дальше по канону старостой стал Иида). Потом нам объявили про испытание спасение. Все переоделись в костюмы, сели в автобус и вскоре вы приехали. На входе вас встретил Тринадцатый.
-Пойдём же внутрь. Это тренировочная площадка, разработанная мной для симуляции разных катастроф и аварий... Посмотрим, прежде чем начать, позвольте сказать одну вещь или 2 или 3, или 4, 5, 6, 7. Я уверен вы все знаете о моей причуде - Чёрной дыре. Это сила, которой можно легко убить. Уверен, у некоторых из вас есть такие причуды. В супергеройском обществе использование причуд строго регламентировано. Пожалуйста, не забывайте, что есть много причуд, которыми легко можно убить, при неправильном использовании. Благодаря тесту Айзавы, вы узнали о скрытых возможностях своих сил, а благодаря боевой тренировке Всемогущего, я думаю вы усвоили урок об опасности применения их против других. Это испытание- новый старт для вас. Вы должны научиться использовать свои причуды для спасения людей. Ваши причуды не для того, чтобы причинять боль другим. Надеюсь, что вы уйдёте от сюда, усвоив что причуды для помощи людям... На этом всё, спасибо что выслушали.
-Это было потрясно! Браво!-все.
-Что ж сначала...
Учитель был прерван и около фонтана появился фиолетовый портал. И из него начали выходить злодеи.
-Соберитесь вместе и не двигайтесь. Тринадцатый, защищай учеников... Это злодеи.-Айзава
-Тринадцатый и Сотриголова, да. В расписании учителей, которое мы получили на днях, сказано, что Всемогущий тоже должен быть здесь. Где же он? Я столько сил потратил, чтобы всех собрать. Всемогущий- символ мира, его здесь нет. Интересно, явится ли он если мы начнём убивать детишек?
-Тринадцатый, начинай эвакуацию. Эти злодеи нашли способ обойти систему безопасности. Среди них есть один с электромагнитной причудой, нарушающей связь.
Сотриголова побежал на злодеев, а Тринадцатый начал выводить нас из помещения.
-Я вас не пущу.
Перед нами появился злодей.
-Рад знакомству. Мы- альянс злодеев. Может быть нагло с нашей стороны, но мы пригласили себя сами, в дом героев академию UA. С одной целью, чтобы Всемогущий- символ мира, испустил свой последний вздох. Я полагал, что Всемогущий должен был быть здесь. Неужели были внесены какие-то изменения? Ну что ж, об этом потом. А теперь я сыграю свою роль во всём этом.
Вдруг Киришима и Бакуго прыгают на злодея.
-Божечки, было опасно. Ты прав, хоть вы ещё только учитесь, в будущем станете героями.-злодей
-Вы двое, убирайтесь оттуда. - Тринадцатый.
-Моя задача- разделить вас и замучать до смерти.
Вокруг нас начал образовываться фиолетовый туман. Ты сама не поняла, как активировала крылья, которые закрыли тебя. Через несколько секунд тебя телепортировало над водой.
-Чего?-ты сразу взлетела.-Это его причуда? Он сказал, что они пришли за Всемогущим, чтобы его убить? Чёрт, да что тут происходит?
Вдруг ты заметила, что в воде кто-то есть.
-Деку?-ты пригляделась, к нему кто-то плыл. Злодей? Ты полетела к Деку, но сначала кинула сюрикен в злодея. На удивление ты попала, и он замер. "О, это же Тсую". Тсу вытащила Мидорию и Минету, а ты подлетела к ним.
-Ситуация сильно ухудшилась, однако...-Тсу
-Да, помните, что сказал тот злодей? Они знали расписание UA. Если посмотреть на общую картину, то скорее всего это из за них СМИ прорвались на территорию академии. Как Тодороки и говорил, выжидали подходящий момент.- Мидория.
-Но но, им не победить Всемогущего. Как только он придёт, он победит всех одной левой.-Минета.
-Минета,-Тсу
-Чего?-Минета
-Ты не думал, что они зашли так далеко, потому что нашли способ убить его. Эти злодеи сильны, а даже если он придёт, нет гарантии, что к концу боя выживут все.-Тсую
-Тсую права. Я видела у них какого-то с мозгами наружу и схожего с Всемогущим телосложения. Думаю, именно с помощью него злодеи хотят убить Всемогущего.- ты.
-М-мидория, что за ужасы они рассказывают?-Минета.
-Ах, ты сволочь, я убью тебя!-злодеи
-Нас окружили!-Минета.
К нам со всех сторон подплыли злодеи.
-Если эти гады. нашли способ победить Всемогущего, тогда, прямо сейчас, мы должны помешать осуществить свой план, сразившись и победив.
-Ааа, что значит сражаться? Ты с ума сошёл? Они ж замахнулись на убийство Всемогущего. Ты противоречишь себе, Мидория. Лучший план сидеть тихо и ждать прихода героев из UA, которые спасут нас.-Минета.
-Минета, эти ребята внизу рассчитывают на то, что мы будем сражаться с ними в воде, верно?- Мидория.
-Ты что не слушал меня?- Минета.
-Значит ли это, что они знали всё о парке, перед тем как собрали людей? -Тсу
-Именно. Для злодеев, которые так тщательно собирали информацию обо всём, они ведут себя странно. Они послали тебя Асу... То есть Тсу в зону кораблекрушений.-Мидория
-Да, видимо злодеи не знают, какие у нас причуды.-Ты
-И правда,-Тсу
-Враг не пытается взабраться на лодку, что подтверждает эту теорию. Но это также означает, что они воспринимают нас всерьёз. - Мидория.
-А почему бы мне просто не парализовать их или усыпить, или может быть убить?-ты.
-Мне надоело ждать, давайте поскорее с ними покончим.-злодей.
В лодку ударила большая волна воды.
-Тсу, уведи Деку и Минету в безопасное место, я с ними разберусь.-Ты
-Хорошо, ква.-Тсую
Ты взлетела, достала сюрикены и сложила их в веер. На каждый нанесла парализовывающий яд и кинула.
-Это что ещё за причуд...- все злодеи были парализованы, а ты полетела к ребятам.
-Ну, что будем делать дальше?-ты
-Сейчас наша главная цель- запросить подмогу. Лучшее решение идти по берегу. Если бы мы смогли хоть немного облегчить жизнь учителю Айзаве, то у нас была бы победа в нашей первой битве, когда нас недооценили.-Мидория

-Эй, Мидория, мы просто по смотрим как дела у остальных, хорошо?- Минета.
-Я знаю, мы убежим, если там будет хоть немного опасно.- Мидория.
В это время Айзава разбирался с очередными злодеями. Потом к нему начал бежать злодей с руками по всему телу. Он схватил учителя, докоснулся до локтя и он начал рассыпаться. "Причуда расщепления, да? Очень подходит для злодея. Но нам нельзя выходить" Айзава разобрался с другими злодеями, но сзади подошёл тот, с мозгами наружу. Ты кинула сюрикен с максимальной дозой убийственного яда, но ничего не произошло.
-Какая у него сильная регенерация, даже яд не работает, чёрт.-ты
-Учитель Айзава.-Мидория
-Сейчас мы ничем не можем ему помочь.-ты
-Мидория, я больше не вынесу. Уверен, что у тебя есть что-то на уме, да?-Минета.

-Нам не выстоять против дюжины героев-профи. Игра окончена. Блин, в этот раз мы проиграли. Возвращаемся назад.-Томура
-Они уходят? Они только что сказали, что они возвращаются назад?-Минета.
-Это то, что я услышала.-Тсую
-Слава Богу, мы спасены!-Минета.
-У меня плохое предчувствие.-Тсу
-Да, уйти после всего, что они натворили...-Мидория
-Ах да, перед тем, как уйти, расправимся с теми, кем символ мира так сильно... дорожит.
Злодей вмиг оказался перед нами и направил руку на Тсу.
-Чёрт, а ты хорош, Сотриголова.- Томура
Мидория прыгнул на злодея.
-Отпусти её! Крушитель!
Но перед ним появился Ному.
-Хорошо двигаешься. Твой крушитель, ты что фанат Всемогущего? Ну что ж, с тобой покончено.
-Чёрт, что делать. Я отлетела слишком далеко.-ты
Вдруг раздался грохот.
-Я почувствовал неладное, и явился сюда, прервав свою беседу с директором. На своём пути я встретил юного Ииду, и узнал у него вкратце о происходящем здесь... Теперь все хорошо, ведь я здесь!...

_________________________________________
На этом мои полномочия всё. Знаю, что опять получилась какая-то ху... Если кому-то интересно тут 1256 слов.
Спасибо за прочтение и до скорых(нет) встреч.
Всем пока 👋

-Подруга... БАКУГО?Место, где живут истории. Откройте их для себя