...Ты не говорила Деку и бомбе, что приедешь, и в день практического экзамена вы встретились. Ну как встретились, они тебя не видели, да и не знали, что ты здесь. Ты сидела на ряд позади Бакуго и Деку и молилась, чтобы вас распределили в одну группу. Видимо боги тебя услышали, и распределили тебя в группу A. Вы приехали в назначенное место и стояли возле ворот. Ты увидела Каччана и подошла к нему со спины.
-Угадай, кто?- спросила ты, перед этим закрыв Катсуки глаза.
-Этот голос... АКИРА?-он обернулся, а ты обняла его.
-Сюрприз! Привет Каччан.
-Ты когда приехала? Почему ничего не сказала?
-Хах, тогда бы не было сюрприза. Пойдём, скоро начнётся. Удачи тебе набрать больше очков, чем у меня!- последнее предложения ты сказала с ухмылкой и взглядом аля "Ну что, посоревнуемся?" и улетела на битву с роботами, так как уже открыли ворота. Вот проходит 2 минуты, 3, 5 минут. У тебя уже 59 очков. И вдруг ты встречаешь эту Капусту.
-Ну что, сколько очков набрал?- спросила ты со своей фирменной ухмылкой.
-54, а ты?
-О, сам Бакуго отстаёт от своей подруги, у которой уже 59 очков! Какая неожиданность!- говорила ты, мысленно смеясь.
-Не такой уж большой разрыв! Сейчас обгоню тебя, сраная вампирша!(он часто называет тебя вампиром, т.к. у тебя такая причуда)- он сказал это и напал на робота. Ты тоже не стала отставать и полетела ближе к центру площадки(?). Вскоре ты набрала 78 очков и появился робот-препятствие. Ты была рядом, поэтому отлетела на достаточное расстояние, чтобы робот тебя не задел. Ты случайно заметила под обломками какую-то девушку и хотела подлететь к ней, но робота уже атакует парень. Ты пригляделась и удивилась. "Деку? Ничего себе! У него появилась причуда? Да и ещё такая сильная!"- подумала ты. Потом ты увидела, что у него сломана рука, да и ноги вроде тоже. "Если полечу сейчас, всё равно не успею. Блин, он же сейчас разобьётся! Фух, его спасла та девушка. А что там за бабушка?"- к Деку подошла Исцеляющая девочка и поцеловала его. Переломы быстро восстановились. "Точно! Поэтому в UA могут проводить такие опасные экзамены. Это же Исцеляющая девочка." Постепенно все начали расходиться и ты в том числе. На выходе из школы ты встретила Капусту.
-Эй, Каччан, пойдём вместе!(вы живёте в одной стороне)-сказала ты и подошла к парню.
-А, вампирша, да, пойдём и ты мне всё расскажешь.
-Ладно, пошли. Кстатиии, сколько очков ты набрал?
-77, ты точно проиграла, - с победным лицом произнёс Бакуго, но ты ответила:
-Катсу - обозначает "победа", но сегодня ты потерпел поражение. Семьдесят... Восемь... Очков,- говорила ты с победной ухмылкой и со взглядом аля " Накуси выкуси взрывная битч!".- И ещё я спасла двоих ребят от роботов, думаю это можно посчитать за спасение.
-Вот чёрт. Ладно, ты выиграла эту битву, но ещё не выиграла войну.
-Ладно, ладно. Не обижайся.
-Да не обижаюсь я! А теперь рассказывай, когда ты успела приехать?
-Я приехала 2 недели назад и решила устроить сюрприз. Кстати, смотри что у меня есть!- ты вывернула своё пальто(не знаю как сказать, типо как торговец во внутренних карманах пальто там всякие штуки... Надеюсь вы меня поняли, а то я знаю как понятно объясняю) и показала сюрикены(до того как уехать ты их не использовала).
-Неплохое оружие. Для твоего яда отлично подходит.
-Ага. Поэтому я и выбрала среди оружий именно сюрикены.
Вы уже подошли к твоему дому, а Катсуки было немного дальше. Вы попрощались и ты зашла в квартиру.
-Привет, мам!
-О, привет, заходи, обед уже готов.
Ты переоделась, помыла руки и пошла на кухню.
-Ну рассказывай, как день прошёл.
-Нас с Бакуго распределили в одну группу и он очень удивился, что я приехала. И я набрала 78 очков, а Каччан 77. А у Деку появилась причуда. Но после экзамена я его не встретила. Но думаю, он пройдёт.
-Понятно.
"А может, предложить Капусте пойти ко мне на ночёвку. Неплохая идея. Тем более ближайшая неделя свободна. Да, потом позвоню Каччану."Пов Бакуго:
Мы уже дошли до дома Акиры, попрощались и я пошёл домой. Оставшуюся дорогу я думал: "А может пригласить вампиршу к себе, может... на ночёвку? Неплохая идея. Ещё целая неделя свободна. Да, надо потом ей позвонить."
Пов автор:
Акира и Бакуго сидят в своих комнатах, совсем забыв, что хотели друг другу позвонить. Тем временем мысли Акиры и Бакуго: "Я же что-то хотел/а сделать. Или нет? Точно! Совсем забыл/а. Нужно позвонить вампирше/капусте."
-Да где же телефон?- пока Акира агрессивно пытается найти свой телефон, Бакуго начинает ей звонить. В комнате Акиры раздаётся телефонный звонок.
-Серьёзно?- телефон был под тетрадью у Акиры на столе.
-Алло. Привет Бакуго!
-Привет. Слушай, я тут подумал, может придёшь ко мне на ночёвку?
-Хорошо, скоро буду. Пока!
Ты сбросила звонок. Через 15 минут Акира уже шла к дому Капусты.Пов Акира:
Ты подошла к дому Каччана и позвонила в звонок. Дверь открыл Бакуго. Вы пошли к нему в комнату.
-Что делать будем?- спросила ты у Катсуки.
-Даже не знаю.
-Может фильм посмотрим?
-Давай.
Каччан дал тебе свой ноутбук и ушёл за вкусняшками. Ты легла на кровать и выбрала фильм. Пришёл Бакуго. Вы лежали и смотрели фильм.(автор: И- идиллия). Так как был уже вечер, тебя клонило в сон. Ты не заметила как уснула на плече Бакуго.Пов Автор:
Бакуго тоже хотел спать, поэтому, когда ты заснула, убрал ноутбук и вскоре тоже уснул. Так вы и спали всю ночь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что-то я разошлась. Думаю, надо закончить на этом миленьком моменьте.
893 слова.
Спасибо что читаете.
Всем пока 👋