Т/И это дочка Тони Старка, которая когда заходила в лабораторию своего папы, обронила на себя какую-ту странную смесь, и теперь она имеет невероятные способности, к примеру как: превращаться во что угодно, читать мысли, делать защитное поле, телекинез и много чего другого, что вы узнаете во время этой истории...
Ты проснулась от своего будильника. Ты выключила будильник с помощью силы мысли и продолжила спать. Проснулась уже потом в 12:00, от радостных разговоров своих родителей. Ты встала, сделала утренние процедуры и пошла к папе.
- доброе!- сказала т/и- Что случилось, что ты так рад?
- Сегодня на нашем небоскрёбе загорюсь я!- Т/и рассмеялась и пошла завтракать. Сделав уроки, написав всем друзьям, ты не заметила, как наступил вечер.
- Т/и!!! Иди скорей сюда!- позвала ее мама- Тут сейчас загорится, то чего хотел твой папа, сделать много лет. Ты подошла и увидела, что надпись "Stark" засветилась очень ярко и классно! Потом они устроили семейный ужин, и ты пошла в комнату. Но вдруг, не успев уйти, папе звонит телефон, он отвечает на звонок. Через минуту дверь лифта открывается, и входит какой-то мужчина. Мама отправила дочку в комнату, но ты слышала о чем был разговор...
Тот мужчина рассказал, что в городе появился некий Локи из Асгарда, и то что он получил тессеракт. Вдруг позвали тебя. Этот мужчина сказал тебе, что им нужна помощь Тони Старка и т/и, так как силы у тебя очень помогут поймать Локи... Т/и была не против, но Папа боялся, что с ней, что-то случится, но они пришли к выводу, что меня берут на задание...Только потом Тони сказал т/и, что это был агент Коулсон.
На следующий день Тони поехал ловить того самого Локи, а ты на корабль где уже была Чёрная Вдова. Она тебя встретила.
- привет я так понимаю ты дочка Старка? Т/и?
- Ага.
- Пройдём со мной.
Ты прошла за ней. Там был Фьюри, он поздоровался с тобой, и ты пошла дальше. Через часа 2 вернулся Тони, капитан Америка, Тор (брат Локи), и сам Локи. Вся команда сидела за столом в какой-то комнате. И вдруг появляется какой-то силуэт и это Локи. Ты заметила его через жалюзи, он злобно улыбался и смотрел на тебя. Его отвели в камеру. Вы начали решать кто пойдёт его допрашивать. Пришли к выводу, что пойдёшь ты, так как ты умеешь читать мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи и т/и. Смертная
RandomТы дочь Тони Старка, которая в детстве разлила на себя пробирку с жидкостью и теперь ты обладаешь способностями. Но как то раз тебя позвали поучаствовать в задании вместе с Тони, но там произошло, то что перевернуло твою жизнь