Душевные разговоры

627 23 0
                                    

- Всё хорошо?
- Всё прекрасно, братец - сказал Локи
- Да, всё хорошо, не переживай - но в тебе, что-то бушевало, и ты была зла на Тора, что он зашёл в неподходящий момент.
- Ладно, т/и, пошли.            
Ты вышла с Тором из комнаты, ты помахала рукой Локи, он чуть улыбнулся. Начал диалог Тор.
- Слушай, я побывал на земле, и твой папа сказал, что тебе максимум на неделю или две.
- Хм, ну это уже прекрасно, я думала он разрешит только на дня 3.
Дальше вы с Тором шли и смеялись. Он рассказал, как Локи превратился в змею, а потом пырнул ножом в Тора. Так вы не заметили, как наступил вечер. Вы попрощались, пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.
Когда ты уже была в комнате, ты заметила, что на балконе кто-то стоит. Ты взяла на всякий нож и пошла туда. Как ты и думала, это был Локи, но иллюзия.
- Привет! Я очень испугалась. Поговорить пришёл? Я не против, а то я спать не хочу.
- Да, я пришёл поговорить, потому что в камере скучно.
- Блин, ну в ты как думал? Весело чтоль будет?
- Да, нет я думал, что я оставлю себе тессеракт и всё будет нормально.
- Ну, а если бы так и случилось. Что бы ты делал дальше?
- Забрал бы тебя к себе и никому бы не отдавал. - сказал Локи, смотрев на красивый ночной Асгард.
- Хах, я бы не против была. Только бы от папы тебе бы досталось.
- Да, это точно. Слушай мне интересно, к что бы ты сделала если бы у тебя был тессеракт?
- Ну не знаю. Самый лучший вариант это отдать под надёжную защиту. А там пусть сами решают, что будут с ним делать.
Потом вы сели на разные концы дивана на балконе и просто смотрели на вид. Ты начала засыпать, а Локи просто сидел и смотрел то на тебя, то на вид.

Локи и т/и. СмертнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя