Ты стоишь уже напротив его камеры. Он сначала не смотрел на тебя, но потом с безумной улыбкой взглянул на тебя. Ты представилась:
- Т/и.
- Локи. Не многие могут подкрасться ко мне.
- Но ты ждал, что кто то придёт?
- Конечно, но позже. Ты дочь Тони?
- Да, а что?
- Ничего. Просто зачем ты пришла? Ты же совсем ребёнок зачем ко мне направили какого-то дитя?
- Мне 18. И я пришла с тобой спокойно поговорить и договориться.
Ты подошла ближе к камере. Он тоже решил подойти поближе к тебе. Ты начала разговор:
- Что с Клинтом?
Ты знала его. Он в детстве тебя учил стрелять из лука.
- Хм... дай подумать, все нормально. Пытается помочь МНЕ, и вроде бы у него получается.
С этого момента ты начала читать его мысли: «скоро с моей армией он прилетит сюда». Ты записала это и Локи спросил:
- Что записываешь, что ему хорошо живётся? Запиши ещё это: «он стал шире смотреть на мир».
- Раз это сказал сам Бог обмана, я это запишу.
- Прекрасно.
- Какие твои дальнейшие действия?
- Ты думаешь, что я тебе так и скажу!
Он стукнул по стеклу кулаком. Ты чуть отошла назад и сказала:
- Ещё раз, так сделаешь, и ты полетишь вниз.
Ты начала читать его мысли: «Когда монстр проснётся ты первая полетишь...»
- спасибо за информацию- сказала т/и
- Всмысле? Я тебе ничего не говорил.
- Как бы тебе сказать попроще. Я могу все, что угодно в том числе и читать мысли. А теперь мне пора идти. И я не ребёнок!
Ты развернулась и пошла на выход. Ты пришла в комнату ко всем и рассказал о нападении и о Халке. Все были довольны твоей работой. Прошло время... Вдруг самолёт начинается трястись, ты в страхе бежишь к команде, ты узнала, что солдаты Локи сломали двигатель, и в Бэннере проснулся Халк. Тони сказал идти в безопасное место, но ты понимала, что должна как-то помочь. Ты побежала к Наташе. Рядом с Наташей был Бэннер, который вот-вот превратиться в Халка. Ты сдела вокруг неё защитное поле, которое должно было ей помочь в борьбе с Халком.
Главной твоей способностью это умение контролировать разумом. И могла ты это делать сразу несколько людям.
Когда солдаты Локи нашли тебя ты внушила 10-ю людям, что им нужно лететь обратно, других 11 ты с помощью телекинеза выбросила из авианосца. Ты побежала в камеру к Локи, но вместо Локи там был Тор, который на твоих глазах полетел вниз. Ты закричала, а потом ты заметила мертвого агента Коулсона, но Локи нигде не было. Он появился сзади тебя неожиданно схватив за талию и поднеся кинжал к горлу.
- Ну что, куколка, поиграем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи и т/и. Смертная
RandomТы дочь Тони Старка, которая в детстве разлила на себя пробирку с жидкостью и теперь ты обладаешь способностями. Но как то раз тебя позвали поучаствовать в задании вместе с Тони, но там произошло, то что перевернуло твою жизнь