Детство

2.4K 53 18
                                    

10 лет назад.
Варя: 7 летняя девочка с зелёными немного кудрявыми волосами. Она любила зелёный цвет.Цвет глаз менялся от настроения.

Пик: 9 летний мальчик с фиолетовыми волосами. На волосах были по типу рожек.Цвет глаз-глозное яблоко жёлтого цвета, значек как у кота. Когда злится зрачок становится красным.

Варя и Пик были лучшему друзьями. Они часто бумаги по лугу и играли. Варя и Пик много во что играли.

В один прекрасный летний день ярко светило солнце. Солнечные лучи проникали в комнату Вари. От этого Варя и проснулась.

8 часов утра:

Варя-(В)
Мать Вари-(М.В)
Отец Вари-(О.В)

Варя пошла в ванную и сделала все  водные процедуры. Потом учюяв (хз как пишется) вкусный аромат с кухни Варя пошла на кухню. Там она увидела свою мать. Отец в это время спал.

(М.В)-Доброе утро Варя. Как спалось?
(В)- Доброе утро мам. Хорошо спалось. А что на завтрак?
Поинтересовалась Варя у матери.

(М.В)- Блинчики. Варя у меня для тебя есть новость.
(В)- какая новость?
(М.В)- Нам нужно переехать в другой город. Твоего Отца перевели по работе в другой город.
(В)- это обязательно?
(М.В)- да. Если хочешь можешь попозже пойти к Пику попрощаться.
(В)- так я и сделаю.

Варя была не особа рада этой новости. Потому что она не хотела от сюда уезжать тут у неё был лучший друг.

Через 2 часа Варя как и говарила пошла к Пику. Когда Варя уже пришла к Пику. Обоя пошли на их любимый луг.

Пик-(П)

(В)- Пик мне нужно тебе кое-что рассказать.
(П) - Что ты хочешь мне рассказать?
(В)- я уезжаю в город😞
(П)-надолго?
(В)- незнаю. Мне не сказали на сколько мы уезжаем.
(П)-😞😞😞.Это плохо.
(В)- пока Пик.
(П)- пока Варь.

И они разошлись по домам. Варя и Пик очень грусти ли. И вот Варя и её родители уехали. Варя и Пик каждый день скучали друг по другу.

Спустя 10 лет Варя опять вернулась в свой старый город.
Варя думала что Пик её забыл, но он о ней помнил, а она помнила о нём.

Варе на этот момент уже 17 лет.у ней не длинные зелёные волосы и она носит очки.4 размер груди.
Пику 19 лет.

В один день у Вари на щеке появилась метка пиковой масти♠
Она не поняла че это такое и через 15 минут к ней в дом тэпехнулся Федор.

Федер-(Фед)

(В)- ты кто?
(Фед)- я Фодор, а ты Пиковый валет Варя.
(В)- ясно. И че это значит.
(Фед)- это значит что 5й клон.
(В)- и че с того?
(Фед)- короче ты будешь жить с остальными клонами, но есть одно НО
(В)- какое.?
(Фед)- все клоны парнипарни,  в ты нет. Тебе придется скравать что ты девушка.
(В)- хорошо что у меня это хорошо получается.
(Фед)- собирай вещи я тебя завтра заберу и всех представлю, а и ты теперь Вару а не Варя о то поймут.
(В)- ок.

На следующий день её забрал Фёдор.

______________________________________ Если понравилось и хотите проду пишите в коментах

💚Пиковару💜Место, где живут истории. Откройте их для себя