Прийдя домой в дверь позвонили , и я пошла открывать дверь, открыв дверь за ней стояла девушка она протянула коробку и ушла. Прийдя в комнату я открыла коробку и там было красное бальное платье и записка.
Я надеюсь этот не большой подарок вам понравится.
Вечер.
Прийдя в особняк Майклсонов меня встретил Клаус.
Клаус-Рад, тебя видеть Лиззи
Элизабет-Откуда?
Клаус- Сейчас всё узнаешь, пошли
Мы с Клаусом поднялись в комнату судя по виду это была его комната.
Клаус- Присядь и прошу выслушай.
Элизабет- Хорошо.
Клаус- Мы с тобой знакомы с 1511 года
ты помнишь вечер устроенный Генрихом 8 в честь его 1 сына?
Элизабет-Да, после встречи с тобой мне стали снится сны с тобой и я чувствовала что мы знакомы.
Клаус-В 1589 мне пришлось стереть тебя память, но в 1600 году мы вновь встретились и мы были вместе до 1820.
Спустя 100 лет в 1920 мы встретились вновь , но из-за Майкла мы вновь расстались, а теперь вспомни.
Смотря тебе в глаза сказал Клаус , вдруг ты почувствовала то что чувствовала к нему когда-то все воспоминания вернулись.
Клаус- Ты вспомнила ?
Элизабет-Да, но пообещай что больше никогда не заставишь забыть о вас.
Клаус-Обещаю, ну а теперь пошли нас ждут.
Вы спустились в них , на лестнице была Ребекка, Элайджа , Кол и Финн. Встав рядом с ними Клаус сказал:
Клаус-Всем добро пожаловать , я вам хотел бы представить нового члена семьи
Элизабет Майклсон.
Дэймон, Стефан, Елена и Кэролайн уставились на нас.
Спустя пару секунд Элайджа сказал
Элайджа-Каждый раз когда наша семья собирается вместе, мы начинаем вечер с танца.
Клаус-Не хочешь ли потанцевать?
Элизабет-С удовольствием.