Новый Орлеан

519 13 0
                                    

Элизабет-Сколько нам ещё ехать?
Клаус-Ещё пару минут!
Через пару минут вы приехали к какому то  особняку.
Элизабет-Мы здесь будем жить?
Клаус-Пока да.
Вы зашли в дом.
Клаус-Иди выбери себе комнату , как выберешь спускайся в гостиную.
Элизабет-Хорошо.
Ты поднялась на 2 этаж, и там было 5 комнат в 1 как я поняла жил Клаус открыв 2 там было свободно. Зайдя мне эта комната сразу понравилась и я решила жить в ней.
Спустившись к Клауса он сидел на кресле подойдя к нему я обняла его со спины.
Клаус-Выбрала?
Элизабет-Да.
Клаус- Мне не надолго нужно будет уйти, а ты пока можешь обустроить свою комнату.
Элизабет- Хорошо.

У Клауса:
Элайджа повёл меня на кладбище где были ведьмы среди них там была Хейли.
Клаус- Это не может быть мой ребёнок, за это время она могла быть с кем-то ещё.
Хейли- Эти ведьмы держали меня здесь две недели, с кем я могла быть ещё?
Клаус-Не знаю, может это было ещё раньше.

У тебя:
Ты позвала к себе свою давнюю знакомую ведьму Глорию
Глория-Ты долго будешь скрывать от Клауса это?
Элизабет-А что я ему скажу?Клаус и не сестра Кэтрин мой настоящий отец оборотень, а мать ведьма.
Меня приютили что бы враги отца меня не убили.И мне не 500 лет , а 800.И ещё я беременна?
Глория-Я бы так и сказала, но ты это не я твоё дело говорить или не говорить.
Элизабет-Я ему скажу, но чуть позже.

Вечер

В дом зашли Клаус, Элайджа и Хейли
Клаус-Элизабет можно тебя?
Элизабет-Да.
Клаус-Элизабет прошу прости, до того как я тебе рассказал кто ты для нас, я переспал с Хейли и она... беременна.
Элизабет-Ты хочешь сказать, что из-за грусти ты переспал с этой девчонкой?
Клаус-Я не знал что гибриды могут иметь детей.
Элизабет- Я хотела сказать раньше, но не успела ты думал что  гибриды не могут иметь детей плюс к этому у тебя уже есть 1 ребёнок, зачем тебе второй?
Клаус-Ты хочешь сказать
Элизабет-Да я беременна.
Клаус-Ты почему мне  раньше не сказала об этом?
Элизабет-А что бы я тебе сказала?

Pierce МладшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя