1.

462 29 3
                                    


В один прекрасный день компания подростков по имени: Майки , Кенчик , Чифую , и Баджи решили прокатится по городу .

~Пов Майки ~

Уже было 7:45 а наш прекрасный и всеми любимый Сано ещё нежился в кроватке совсем забыв про школу. Когда ему снился самый сладкий сон в его жизни.. тут раздался громкий и раздражающий звон будильника на весь дом.

Майки не выдержав этого, кинул его в стену тем самым разбил в дребезги. Все таки решив встать Майки отправился в душ, что бы охладится. После чего приготовил себе завтрак из 2 яичек и сочных помидоров . Майки сел за стол и начал кушать , взяв в руки телефон он чуть ли не подавился увидев время . Что бы вы понимали было уже 8:36 а в школе ему надо было прийти к восьми.. Поняв что уже ничего не исправить Сано решил остаться дома и придумал отмазку по типу " у меня болит живот "

После своего завтрака он помыл посуду и пошел в свою спальню , дабы подумать чем же ему заняться . До 13:00 он сидел в телефоне, но ему это сильно наскучило и он решил пойти прогуляться .

Майки решил пойти в кафешку рядом с его домом и что то похавать.

Собравшись и выйдя из дома он направился в эту кафешку.

Вот он уже подходил, и зашёл внутрь. Когда он зашёл то решил присесть у окошка. Когда к нему подошел официант в Майки что то переклинило. Официант был настолько милым что передать словами это невозможно. У него были прекрасные голубые глаза мов океан, нежные, светлые волосы цветом как солнце.. на его щечках был маленький румянец , а ресницы были такими тонкими и длинными.

- Вы выбрали что будете заказывать ?- спросил официант у Майки.

Очнувшись Майки понял что слишком долго на него глядел - Да, мне пожалуй мендальный тофу - Сказал Сано закрывая меню.

- Хорошо, через некоторое время ваш заказ будет готов - после этих слов прекрасное солнышко покинуло нашего Майки.

Тут Сано внезапно позвонили, и это был Баджи

-Алло ? - послышалось из телефона Майки.

-Привет Баджи- сказал он

- Почему ты сегодня в школе не был ? - спросил Баджи немного с подозрением.

- Да так.. живот болел - После этих слов Майки спросил.
- Тебе что то ещё нужно ? - просил он.
- Да. Ты же не забыл что ты обещал сегодня на байках покататься ?- спросил Баджи, немного раздражаясь .
- Да не кипишуй ты так.. не забыл. Сегодня в 18:00 встретимся -
- Хорошо.. тогда созвонимся - после чего Баджи положил трубку.

После разговора по телефону, из за двери выходит официант с заказом для Майки .

-Вот ваш заказ - сказал официант с неким румянцем, он поклонился и уже хотел уходить но его схватили за руку.

- Если ты не против.. мог бы ты сказать свое имя ? - настырно говорил Майки .

- Оуу~ у вас наверное зрение плохое ? Прошу прощения..- Промолвил он.

Тут Майки в ахуе от такого ответа, не понимая что происходит от вопросительно смотрит на него.. но потом до него дошло .

Ведь с самого начала на его груди весел бейджик с именем официанта.

- Так тебя зовут Такемичи ? - с неловкостью спросил он.
- Хахахаха. Да, именно так - смеясь говорил Мичи .

- Если ты не против.. не мог бы ты дать свой номерок ? -

~ Пов Такемучи ~

Когда этот молодой человек спросил мой номер телефона я был немного смущён... Ведь с чего бы ему мой телефон. Но выглядит он довольно привлекательно~ я бы не прочь с ним пообщаться.

- А.. конечно - ответив на вопрос Майки , он дал ему свой номер .

____________________________________

Продолжение следует...

Любовь с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя