Когда Такемичи дал майки свой номер телефона, он ушел.Майки вышел из кафе и посмотрев на время понял что уже скоро 18:00 .
Он сел на свой байк и перед встречей решил заехать в магазин что бы купить банановое молоко.Купив его он отправился на встречу с Баджи и остальными .
После вечерней езды на байках Майки поехал домой. Приехав он сделал себе на ужин суп и пошол в душ.Во время душа его не покидало странное чувство которое он обрёл при встрече с Такемичи . Такое милое существо он ещё ни разу не видел..
Выйдя с душа Сано пошел к себе в кровать, и заодно добавить Такемичи в контакты телеграмма. Когда Майки нашел Мичи в телеграмме он увидел его аватарку.. Там была фотография как Такемичи обнимается со своим котиком, и это выглядело безумно мило.~ Пов Такемичи ~
Когда парень по имени Майки попросил у меня номер, я не отказал, после чего ушел.
Моя смена уже заканчивалась и я собирался домой, так как старший брат может волноваться.Старший брат : Казуми
Возраст : 24 лет
Рост : 190см
По дороге домой я решил зайти в магазин что бы купить еды на ужин.Такемучи зашёл в дом тихо перекрывая дверь.
Т- Брат, я пришел- после чего из за угла вышел Казуми.
К- привет мичи- сладким голосом сказал он.Такемичи пошел в свою комнату что бы переодеться и пойти готовить ужин.
Казуми был не таким классным как казалось с первого раза . Дело в том что ему нравился его же брат( они живут вместе а родители в другой стране из за работы )
Это были не просто любовные чувства, а какая то зависимость.. он так желал защитить своего младшего брата от лап всяких мерзких дядек.
Когда Такемичи пошел переодевается, он плохо закрыл дверь и была щель через которую было все видно. Казуми же не упустил свой шанс и подсматривал за прекрасным телом Мичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
FanfictionПейринг: Такемучи/Майки 1.могут присутствовать маты 2. может присутствовать ебля