У Не_Феди на плечах теперь нет школы, домашки, но зато есть эльф , который может сделать с тобой всё что угодно, музыкант, который уши уже не пробивает, но играет день и ночь и съедает нервы, и чел который всё равно не появляется дома, кто дальше?
Итак, ночь, свет выключен, Фёдор спокойно спит. А потом в него летит лампа! Узнав что случилось Фёдор решил устроить с клонами разъяснительный разговор.
-Итак, клоны, Габриэль, Куро, Данте и....
-Феликс!
-Да. Я требую объяснений!
-Да каких объяснений?! Я пришёл что бы тебе потакать?!
-Ну как бы д..
-Молчи! Я больше не хочу присутствовать здесь!
Феликс покинул комнату, попутно вслушиваясь в шёпот братьев
- Да уж, он не очень дружелюбный.
-Поживём увидим, Ку
-Куро
-Ладно.
А Феликс удобно разместился на диванчике Феди, угадайте как он отреагировал?
-Феликс, я всё понимаю, но это мой диван, это мой дом.
-Я появился в этом доме, значит он и мой тоже
-Что за предъявы? Ты всего лишь клон, который не должен был появиться в человеческой жизни и с точки зрения жизни не чем не являешься.
-Это я не чем не являюсь!? Ты посмел сказать что Я не чем не являюсь?!
После этого Федя лежал на своём диване, но с головной болью после второй лампы.
Феликс же пошёл на улицу и смотрел в пол так сказать. Попутно
сбив человека перед собой
-Молодой человек, смотрите куда идёте
-Это мне смотреть куда идти? Ты смотри куда идешь, слепошара!
-Будте добры, соблюдайте правила вежливости, извинитесь хотя бы
-Лучше сам извинись! Я не слышу извинений! Что такое?! Где твои..?!
Чела уже не было на месте. После чего он пошёл домой. Там его встретили клоны, а он встретил их лампой. (Не спрашивайте откуда у Феди столько ламп)
Конец