На следующий день Федю разбудило что то явно не лучшее.
Скрипач явно не имеющий музыкального слуха сбивчивый горе музыкант Куромаку.
-Что же могло пойти не так?
-Создатель, вас что то не устраивает?
-нет, блин, меня всё устраивает!
-Ну и хорошо
-То что мои уши искалечены?
-Вы же сказали что всё хорошо!-Ты тупой?
Хотел сказать Федя, но понял что Габриэль куда то исчез.
-Не видал тут неподалёку эльфа?
-Нет, а что?
-Ясно, понятно, можешь собиратся в школу
-Да?! А музыка будет?!
-Да
-Урааааа! (Ностальгия по музыке начальной школы)
При входе в заведении все лупились на Куромаку как на чудо света, ну реально, чудо со скрипкой.
-эй, парень, чо скрипку притащил?
-Сегодня же музыка
-Нам же дадут всё необходимое
-Отстань, я сам разберусь!
Когда Куромаку вошёл Мэн Прэпэд
Тут же заговорил с серьёзным тоном.
-Фёдор Ничетайло, у вас не лучшие результаты по экономике, может изволите первым сдать устный экзамен?
-Но сегодня же музыка
-🤦♂️
Куро прошёл устный экзамен на 12% (да, в этой вселенной оценки ставятся процентами и есть уроки экономики и прочее)
После на перемене он начал свою игру на скрипке, после чего всех отправили в медпункт (на самом деле нет, но все хотели туда пойти)
И вот через три урока музыка.
-здравствуйте, кто начнёт!?
Женщина была не очень дружелюбной (хотя у меня в округе всё музички добрые, а это мир наоборот (сочувствую если у вас всё плохо (да, скобки в скобках)))
Но в любом случае даже самая добрая учительница не выдержала бы этой фальши в нотах, что уж говорить о Одракдии Илрак.
В итоге у Феди на плечах не только пропавший эльф, но и горе музыкант.