Прошлое, будущее и настоящее

7 4 0
                                    

*реальное время*

Мы сдавали нормативы. Каждый показывал себя как мог. Мои причуды помогали мне со всеми нормативами, поэтому я была одной из лучших. Последним нормативом было кидание мяча. Здесь я могла на максимуме показать свою силу, главное, чтобы я не вызвала каких-нибудь последний. Сейчас будет моя очередь.

—Хачибаро Айяно.

Я вышла к площадке. Взоры всех ребят обратились на меня. Было страшно, вот я кидаю мяч используя максимум своей силы и...он улетает на 2 км!? Что? Я всего могла ожидать, но не этого. После урока учитель Айзава попросил меня задержаться ненадолго.

—Айяно, ты же понимаешь, что твоя сила велика. — голос был строг, как и в первую встречу.

—Да... А что не так?

—Ты должна уметь её контролировать.

—Я её контролирую, я долго тренировались! Но я не знаю, смогу ли хорошо владеть ей, когда силы прибавятся.

—Хорошо, что ты контролируешь силу, просто думай о том, что даже новые силы ты можешь контролировать и старайся по максимуму.—  тут Айзава показал самую неожиданную сторону его характера, это забота?

—Хорошо, я могу идти?

—Да, конечно.

Я зашла в класс и увидела как ребята окружили Мидорию, который уже в полнейшей шоке, стоял от такого количества людей, но как только я вошла все подбежали ко мне, давая свободу зеленоволосому, и наперебой начали говорить, что я очень классно показала себя на последнем нормативе.

Я кое-как остановила их и попросила говорить по одному. Тут заговорила розовая девушка с милыми рожками на голове:

—Я Мина Ашидо, ты Та-ак круто себя показала! — восхищение так и хлестало из её голоса.

—Я Денки Каминари, согласен, ты сначала такая вжух, а потом как закинула этот мяч, я в шоке! Покажешь потом как это сделала!? —  это выкрикнул довольно дружелюбный парень с блондинистыми волосами и чёрной меткой на челке, что ж его причуда не хуже моей.

—Эйджиро Киришима, конечно твоя сила не сравнится с моей, но показала ты себя мужественно — это уже более спокойно высказал красноволосый парень с довольно сложной укладкой волос, но это ему шло, и его частые разговоры о мужественности дополняли его внешний вид.

Первый день нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя