А теперь немного обо мне, чтобы было понятнее. Айяно Хачибаро. 15 лет. Раньше жила в менее популярном городе, но через некоторое время, после смерти моего друга, мы переехали.
Теперь же проживаю в семье алкоголиков, которые практически все деньги тратят на выпивку. Они начали пить, после того, как мой брат погиб, но они многого о нём не знали...Мой брат был одним из приемником «Все за одного» у него было много причуд, а так же он был королём криминального мира нашего города, жаль что эта власть не распространялась дальше, ведь злодей убивший его был из другого города, а значит ему было плевать на его авторитет.
Тот злодей выжил и сейчас его местоположение не определено. Мой брат с детства был знаком с некоторыми людьми, которые до сих пор в криминале. Я слишком поздно поняла кто эти люди, на что они способны, и на что способна я.
У меня в детстве было несколько друзей, одного из них я плохо помню...ему не давали времени на общение с детьми, „особенно с такими как она"-сказал однажды его отец. Через какое-то время его совсем перестали выпускать из дома и мы больше не общались. Второй мой друг погиб, защищая меня. Третьим был Шинсо, впринципе тут и так все понятно. Ну а четвёртым и пятым были: Томура и Тойя. Они старше меня, намного старше меня, но из-за брата я с ними хорошо общалась.
У меня больше проблемы с психикой, из-за родителей и некоторых других ситуаций...до меня домогались...а так же мои родители продали меня на некоторое время своему знакомому, просто закрыли меня с ним в комнате, брат пытался помочь, но его просто вырубили прежде, чем он успел что-либо сделать. Потом меня дважды насиловали в переулке. Страшно, очень страшно, но больше мерзко. После этих ситуаций я всегда ходила к Шину, у меня были истерики, он пытался мне помочь и даже понял, что надо делать в таких ситуациях, ведь прикосновения по большей части только сильнее пугают человека.
Родители меня не любили, так как у меня не было причуды. Они использовали меня в своих целях. «Айяно, сходи в магазин» , «Айяно уберись в квартире» и т.д. После смерти брата всё стало только хуже, поэтому я просила учителя Айзаву, чтобы он мне разрешил так же как и другим жить в общежитии.
*настоящее время*
Людей на улицах полно, но около одного дома почему-то их больше всего, интересно, что там происходит. Вот я подхожу, пробираюсь ближе к центру и тут меня хватают за руку и тащат на себя, человек одной рукой держал меня за талию, прижимая к себе, а во второй руке держал нож, который был приставлен к моему горлу. Он говорил, что если кто-то подойдёт или позовет героев, то убьет меня, а я слушала его голос и пыталасьразглядеть лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый день нашей любви
Fanfiction-Айяно! Ты тоже смогла поступить! -послышалось сзади меня. И вскоре ко мне подбежал... Айяно Хачибаро поступает в академию ЮЭЙ, сможет ли она стать той, кем мечтала, найти друзей, и любовь, узнаем)