суббота

224 7 0
                                    

21:25 того же дня.
- Мисс Байере, через 10 минут к вам зайдёт Мистер Роджерс.
- Что? - тебя разбудил голос Джарвиса - Какого чёрта? Сколько времени вообще?
- Сейчас десять часов двадцать пять минут вечера. Советую вам встать переодеться и встретить мистера Роджерса.
- Ой блиин - ты встала и одела первую попавшийся толстовку прям на пижаму. Выйдя в гостинную ты села на диван. Двери лифта открылись. В помещение зашёл Стив.
- Здравствуй - поприветствовал он. Выглядел он взбудараженно, что то явно произошло.
- Привет. Что-то случилось? - ты поинтересовалась только из-за вежливости. Честно говоря если бы это был бы какой-то не особо важный чувак ты бы его послала прямым текстом.
- Да нет. Просто нужно Старка кое о чём предупредить. Кстати где он?
- Его нет дома - пожала плечами ты - Пройдём на кухню.
Ты встала с дивана и пошла на кухню, Стив пошёл следом.
- Чай, кофе? - Спросила ты
- Кофе - кивнул Роджерс.
- Джарвис, где в этом доме найти кофе?
- На верхней полке мэм.
- Да ёпт твою - ты подняла руку чтобы воспользоваться телекинезом, но голос ИИ тебя остановил
- Смею вас огорчить, но о каждом вашем использовании способностей мне надо сообщать мистеру Старку.
- Да он издевается - ты взвыла.
- Давай помогу - Стив встал и подошёл к полке и легко достал кофе и сахар. По сравнению с супер солдатом ты была крошечная.
- Спасибо - буркнула ты и поставила чайник. Тебя очень напрягало то что Роджерс вместо того чтобы позвонить Тони заявился здесь посреди ночи - Так что случилось? И если ты начнёшь отнекиваться я залезу в твои воспоминания сама! - ты пригрозила Стиву, потому что знала что он врятли что скажет.
- Ладно - нехотя согласился Кеп - В Щ.И.Т.е есть крысы из Гидры, и посох Локи похоже у них, да и в принципе что-то не то.
- Хм - ты вскинула брови и удивлённо хмыкнула - И ради этого ты сюда притащился? - ты начала разливать кофе.
- Что? - Капитан нахмурился. Ты тем временем подвинула ему чашку с кофе и отхлебнула из своей. Стив нахмурился ещё сильнее.
- Что? - ты вскинула одну бровь - Ладно согласна это всё не хорошо, но не в половине одинадцати.
- Я вообще со Старком поговорить хотел - спокойно ответил Роджерс.
- Ладно. Вам помощь нужна? - ситуация действительно не лучшая - Скипетр мы достанем когда найдём их базу, а с остальным если появятся проблемы позвони. Не уверена что Тони отпустит меня, но как нибудь дистанционно,  там информацию найти смогу.
- Спасибо. Только у меня нет твоего номера.
- А ой - ты продиктовала номер, Стив вместо того чтобы записать в телефон, записал его в в красный блокнот.
- Что за блокнот? - поинтересовалась ты.
- Я туда записываю всё - он улыбнулся - Например недавно записал музыку, которую мне приятель посоветовал, правда так и не получилось послушать.
- Понятно.
- Можно вопрос?
- Валяй. Ты меня уже разбудил, теперь до утра не усну - улыбнулась ты и хлебнула кофе.
- Почему ты Старка называешь по имени или фамили?
- Сама не знаю - ты пожала плечами - Я знаю что могу ему доверять, но я... Я не знаю. Не могу привыкнуть.
Вы посидели ещё около полу часа разговаривая о жизни. Время от времени ты заглядывала к Стиву в глаза и узнавала что-то новое. Иногда задавала вопросы о прошлом. Роджерс хороший собеседник, да и друг тоже.

Поиск семьиМесто, где живут истории. Откройте их для себя