Извините за отсутствие и ошибки
Не забудьте про звёздочку
Приятного чтения 💗
После 3 минут ожидания подруги девочки поехали в кино.
Спустя 10 минут Время 15.39
—Тесса, пошли! вот они там стоят! —чуть-ли не пищала Вероника, когда увидела ребят.
—пойдём — устало выдохнула, и мы пошли к ребятам.
—Привет всем!! — радостно поздаровавшись. Вероника подошла ко всем, а сзади неё стояла Тесса.
—Привет) простите за ожидание — виновато произнесла я и посмотрела на ребят.
—Привет! Я Ира — дружелюбно сказала Ира и Посмотрела на нас с Вероникой.
—Привет, я Вероника. можно просто Ви, а это Тесса — после того как Вероника сказала моё имя, она указала на меня.
—Привет, девочки! — сказали рядом стоящие парни.
—И на какой фильм мы пойдём? — я спросила и начала ждать ответа
—На человека паука. если хотите, можно на чё-то другое — сказал Гриша и посмотрел на нас с девочками.
—меня всё устраивает — спокойно сказала я и посмотрела на рядом болтающих девочек
—и нас! — выкинули Ира и Вероника и продолжили свой разговор.
—ну, тогда идём — сказала Даня и пошёл вперёд.
Я шла чуть дальше от всех и думая о дальнейшем, я не знала, что будет между Даней и Вероникой. мне было страшно за подругу. я не хочу, что бы она потом плакала.
—всё, давайте подождём, когда будут впускать — сказал Гриша, подходя ко мне.
—Тессаа привеет) — протянул моё имя и приветствие, Гриша
—мы здоровались, что-то случилось? — смотря на него, спросила я.
—нет, чего ты?) просто подошёл. почему одна идёшь? — спросил парень.
— *бляять. ну что он пристал? * — просто хочу идти одна. а что? — ответила я.
—ничего. просто интересно. я кстати, предупредил Даню о Веронике. он сказал "бу-бу-бу, а может всё будет серьёзно бе-бе-бе" — корча лицо, сказал парень и потом залился смехом. его смех был настолько заразительный, что я и сама не удержалась посмеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ogbuda
Фанфик-не пойду Я на концерт этого Гриши. -тебе понравится честно!! -боже.. Ви только ради тебя. -спасибо, спасибо, спасибо!!! Привет, я Тесса! Мне 25 лет... #рэп 2 место - 14.10.21