1 часть. мне срочно нужна твоя помощь.

361 10 4
                                    

-Всех с Добрым утром! Я не выспалась, а Рома ещё спит, мы уснули поздно ночью. Нееет, вы ничего не подумайте, мы правда спали.. Ведь, Рома работает и снимает видео, а я ему помогаю! - сказала Мила в камеру.

В тот день, когда Мила выкинула билет обратно, было жаркое лето. Она беззаботно училась в 10 классе, переехала в Ульяновск и даже не думала ни о чем другом. Она прожила у Ромы ровно до следующего лета, как раз тогда, когда надо сдавать экзамены.

К экзаменам, она не готовилась. Её голова была забита Ромой, новой жизнью и.. Ютубом! Она блогер. Спустя долгое время с Ромой, она решила, что тоже хочет снимать, для себя, у нее на этот момент двести тысяч подписчиков, конечно же, из-за присутствия Ромы.

Рома тоже работал и продолжал снимать видео, на его канале большая цифра - десять миллионов! В честь этого, Рома создал свой мерч и первая вещь досталась Миле! Она не снимала эту кофту сутками, пока та, не становилась грязной.

Они встречались всё это время и чувствовали себя хорошо. Он подарил ей телефон. Но, от других дорогих подарков она отказывалась и вместо этого выбрала отправлять деньги своим родителям. Подкопив, родители, уедут в Дубаи, но об этом позже.

И вся эта истории закончилась бы хорошо, но..

-Ало, да, слушаю! - по делу спросила Мила.

-Привет, Милашенька, это Андрей.

Вот в чём подвох данной ситуации. По голосу Андрей был пьян. Он впал в ужасную "депрессию" после ухода Милы из его жизни. В состоянии опьянения он не мог себя контролировать, поднимал руку на родителей, грубил братьям и неуважительно ко всем относился.

-Мне срочно нужна твоя помощь. Пожалуйста, не молчи - грубо и холодно сказал Андрей.

Сказать, что Мила была в шоке, не сказать ничего. Она быстрее бросила трубку и убрала телефон на дальний угол кровати. Она боялась, когда Андрей был пьян, он просто ужасно себя вел в таком состоянии.

-Рома, пожалуйста выслушай меня - слёзно попросила Мила.

-ты моё солнышко. 2 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя