5 часть. вот-вот на днях у нее экзамен.

215 9 0
                                    

Прошло 5 дней.

В тот день, когда вернулся Рома, разговора не было. Он сказал, что якобы утомился и пошёл спать. Мила решила, что он действительно устал и продолжила заниматься уроками. На следующей день, вечером, когда Мила вышла с душа и хотела расчесать свои волосы к ней подошёл Рома. Он обнял её за талию и она улыбнулась. Спустя пару минут объятий, он отошёл назад, опуская глаза.

-Я хотел с тобой говорить, присядь.

Улыбка с лица Милы медленно исчезала. Она положила расчёску на место и села рядом с ним на диван.

-В тот день, когда я встретился с ней, кое-что произошло.

Мила внимательно слушала. Она ни в чём не подозревала его.

-...И вот, когда она подошла ко мне, она пыталась облизнуть мою губу и..и..у нее получилось..

Мила была немного шокирована, но, по глазам Ромы, который вот-вот заплачет, было видно что он сожалеет.

-А...

-Мила умоляю прости меня - слезы резко полились ручьём - я пытался промыть рот, она была жутко противная.

Возможно, Рома и солгал, что она противная, ведь ему так понравился ее запах, внешний вид и чистая одежда, но, он полюбил Милу - грязную на асфальте и не мог это променять.

-Я верю тебе - она села ближе к Роме и пыталась вытереть слезы рукой. Она наклонила его голову себе на плечо и крепко обняла.

Спустя несколько часов, все было как прежде. Роме было стыдно, но Мила не винила его и все было бы хорошо но..

Вот-вот на днях у нее экзамен.

-ты моё солнышко. 2 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя