Максим пересадил Милу на Даню, а тот обзвонил все больницы. Была запись на ближайшие 10 минут и они сразу поехали. Максим ошарашено вёл машину, Саша обзванивал Рому, а Андрей уснул на Саше, на заднем сидении.
-Рома не берёт - встревожено положил трубку Саша.
-Вот. Мы приехали.
Даня взял Милу и чувствовал, как она дышит.
-Здравствуйте, я главный врач, по всем вопросам обращаться ко мне - сказала взрослая женщина, которую звали Анастасия Александровна - о Боже, что с этой девушкой?
Она повела их в 27 кабинет на обследование.
20 минут, 30 минут, 40 минут и всё тихо.
-Рома звонит! - крикнул Саша и вышел на улицу поговорить.
-Рома, ты где? Что случилось?
-Доброго времени суток, я главный сержант полиции Петров Николай Алексеевич. Роман в отделение по адресу: *адрес*. Пожалуйста подойдите для дальнейшего диалога.
И гудки.
Не сказав ребятам Саша рванул на машине Максима в отделении.
-Ребята, с ней все хорошо, она приходит в себя - улыбнулась Анастасия Александровна - кто-то один может зайти и поговорить с ней
-Я пойду! - пошёл Даня.
-Ранки я ей обработала спиртом, синяки на груди и животе намазала мазью, все хорошо.
Мила правда выглядела лучше.
-Милочка - тихо звал её Даня.
Она открыла глаза. Лежала 5 минут, 6, 7 минут. А Даня всё смотрел на неё. В таких ситуациях классический вопрос будет:
-Где я?
Но она спросила:
-Где Рома? - она попыталась встать и взяла за руку Дани - где он, Даня?
-С ним все хорошо, Саша сейчас его привезёт - улыбнулся Даня. Когда Саша побежал к машине, это увидели все и сразу понятно - он бежит к Роме.
-Они там выебут друг друга - переворачиваясь на другой бок, лицом к Дане, пошутила Мила.
-Ха-ха точно.
В отделение 18:00
...
-Он не виновен и все нам рассказал. Андрея (бывшего) и его компашку мы посадили. На 7 лет, потом на 10 и так далее. Распишитесь и можете уходит - сказал сержант.
Рома сел в машину и опустил голову. Саша его обнял.
-Она жива?
-А..
-ОНА ЖИВА? - заорал на всю машину Рома и снова опустил голову - извини, куда вы её отвезли?
-В местную больницу.
-Поехали, быстрее.
В больнице 21:30.
-Все, она в порядке, возьмите её документы и можете ехать. Присматривайте за ней и сейчас едьте домой - она протянула медицинскую книжку, которая обычно хранится в больнице и ушла в кабинет - подождите 5 минут.
Через некоторое время действительно вышла Мила. Она хромала и была вся в пластырях. На ней была надета медицинская футболка, медицинские брюки, тапочки.
-Поехали к Роме - улыбнулась Мила, похрамывая выходя из кабинета.
Андрей помог ей дойти двери. Они вышли. Передай её глазами был Саша и очень грустный Рома. Они стояли перед машиной.
Рома поднял глаза и увидел Милу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты моё солнышко. 2 часть.
Короткий рассказ2 часть истории о старшекласснице Миле и её возлюбленном - Компоте. Прежде чем, читать эту историю, советую начать с 1 части. *В данном рассказе присутствует немного нецензурной лексики, постельных сцен и насилия, будьте бдительны*