Прозвенел будильник 7:00 . Я встала и пошла в ванну. Посмотрелась в зеркало , и я увидела в нем страшную , сонную, лохматую девушку.
Я быстро умылась , расчисалась за минут 20. На часах 7:20 . Я спустилась вниз , на кухню, мамы и папы уже не было дома. Я открыла холодильник , взяла пару бутерброд и поставила их в микроволновку ( что бы были горячими) и пошла пока что красится. Пока я красилась , пролетело много времени . На часах 8:00 . Через 30 минут начнется пара . Я быстро докрасилась , оделась . Съела Один бутерброд и убежала в колледж.
Ну конечно же я опоздала. Не на много . На 10 минут.
Я села рядом с Настей и Катей . Было тогда 2 пары математики.
Мы сидели втроем и угаралали над всем. Мы не заметили как прошла 1 пара .
На перемене мы сходили в буфет , покушали .2-ая пара началась с того , что в общем диалоге ( там где сидят вся наша группа) пришла странное сообщение от Димы .
Дима : я люблю Настю Самойлову.
( Это я)
Как только прочитала все группа это сообщение. Все стразу же начали писать .
Кристина: тили-тили тесто ,жених и невеста.
Даша : хахах эт точно
И т.д
Прошла 2-ая пара ...
Мы опять пошли в буфет . Как вдруг подошли к нам Макс и Дима .
Дима спрашивает у Максима: Максим , дай мне 5 рублей.
Максим : нет не дам .
Дима : тебе че жалко?
Максим: попроси у своей любимой .
А тогда мы стояли рядом с ними .
Дима поворачивается ко мне и говорит :любимая ,дай мне 5 рублей .
Ну конечно же все удивились этому .
Я дала ему 5 рублей. И мы вышли из буфета.И пошла в кабинет .
Мне конечно это нравиться, но эт стремна . Толстушка как я и он высокий , русый, стройного телосложение.
А еще он боксер.
И с этого же момента ,он мне понравился .С того момента , нас все называют любимая и любимый . Жених и невеста.
----------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история о толстушки
Novela JuvenilЭто история о толстушки. Ее зовут Настя . Ей всего лишь 17 лет.Она влюбилась, и пытается сделать все , чтобы он был рядом с ней .