Я: Спасибо.
Мы отправились спать. Огонек была слегка заторможена, поэтому я проследила, чтобы она легла в постель. Она уснула быстро. Я лежала и слушала ровное дыхание подруги.
Сама я долгое время просто лежала на диване и смотрела в потолок. Хозяйка квартиры была в маленькой гостиной и смотрела телевизор. Иногда до меня долетали фразы из какой-то телепередачи.
Я посмотрела на часы. Половина третьего ночи. Дааа, сегодня я не усну. Я встала и пошла в ванную.
Нужно заменить бинт на ноге. Во время драки по ту сторону Изнанки бугай зацепил меня своим мечом. Теперь на голени чуть выше колена красовался приличный порез. Да ещё Пятый ударил именно по ране.
При воспоминании о Харгривзах у меня дёрнулась рука и я слишком сильно натянула бинт.Я: Черт! Да чтоб им пусто было!
Я закончила с ногой и умылась ледяной водой. Нужно сходить проветриться. Ещё пара часов в замкнутом пространстве и я сойду с ума.
Выйдя из ванной, я направилась в коридор. Когда я надевала свой плащ, ко мне подошла Зоя Михайловна.ЗМ: Деточка, ты куда так поздно? Ночь на дворе.
Я: Я пойду прогуляюсь, а то не спится. Не подскажете, где есть ближайшее круглосуточное кафе?
ЗМ: Хорошо. Тут в паре минут ходьбы.Она объяснила, как дойти до кафе. Я поблагодарила ее и ушла. Выйдя на улицу, вдохнула холодный осенний воздух. Как хорошо.
Спустя пару минут я была в кафе. Это было небольшое здание с витражными окнами. Я зашла внутрь. Колокольчик над дверью оповестил о моем приходе. Я села за барную стойку. Ко мне подошла женщина.Ж: Здравствуйте, что будете заказывать?
Я: Кофе. Черный.
Ж: Подождите минуту.Она ушла, а я сидела погруженная в свои мысли. Я думала о родителях Ани. Они умерли при ограблении, но ничего украдено не было. Нужно найти тех, кто это совершил. Они все равно должны были что-то забрать.
Ж: Ваш кофе.
Женщина вывела меня из мыслей. Я тихо поблагодарила ее и продолжила сидеть сверля взглядом стойку.
Я: Мисс, а где можно позвонить?
Ж: Чуть дальше по этому коридору, там на стене висит рабочий телефон.
Я: Спасибо.Я отправилась в указанном направлении. Дойдя до телефона, по памяти набрала нужный номер. Вряд-ли он обрадуется столь позднему звонку. После четырех гудков трубку взяли.
?: Ало? Кто говорит?
Я: Привет, Хел. Это я.
Х: Что? Тесс?
Я: Да. Прости, что разбудила.
Х: Ничего страшного. Рад тебя слышать.Я слегка улыбнулась. Он часто говорил мне это и всегда искренне.
Х: Тесс, куда ты пропала? Твой телефон отключен, твоя семья не знала где ты, а сегодня твой брат Диего объявил тебя в розыск. Что происходит?
Я: Прости, Хел, я не могу сейчас всего рассказать. Но мне нужна твоя помощь. В долгу не останусь.
Х: Я конечно помогу, но не гарантирую успех.
Я: Спасибо.Я объяснила суть дела и что мне нужно. Хел выслушал и задал пару уточняющих вопросов.
Х: Понял. Оружие будет в течении недели. А насчёт информации точно сказать не могу.
Я: Спасибо. И пожалуйста не говори моей семье, что я с тобой связалась.
Х: Ладно. Надеюсь они не убьют меня за это, когда узнают.
Я: Не переживай. В случае чего я разберусь. Больше не смею тебя задерживать. Буду рядом – свяжусь.
Х: Удачи. Пока.Я повесила трубку и вышла в зал кафе. Оплатив кофе я отправилась к квартире Зои Михайловны.
Всю дорогу у меня было неприятное чувство, что рядом кто-то есть, но сколько бы я ни бродила так ни кого и не заметила.
Придя в нужный двор я не стала заходить в подъезд, а села на лавочку. Спустя какое-то время напряжение спало, но я ещё долго сидела на улице в полной тишине.ОТ АВТОРА
Простите, что прода маленькая. Сегодня выложу ещё одну ближе к семи вечера.
Пока 👋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна номера Пять 2 (Заброшен)
أدب الهواةАвтор понял, что абсолютно не умеет писать описание. В общем, это 2-ая часть прошлого фф. Просто прочитайте)