В школе его больше всего не любил именно пацан ,чье имя говорило само за себя о том,что парень взрывной - Ярослав.
Ярик же всё чаще хвастался, геройствовал, задирая Сергея.
Он считал себя спасителем.
И это было в какой-то степени правда. В 1944 году он нашёл не разорвавшуюся бомбу в воронке и сразу сообщил об этом военным сапёрам. Таким образом, он сохранил жизни многих односельчан, которые случайно могли подорваться на этой бомбе. После этого, командир сапёрной роты объявил ему благодарность и подарил ему настояший перочинный трофейный ножик.
Сам же Ярик теперь возгордился и ходил без конца поигрвая этим ножечком в руках. Ножичек был действительно красивый. Блестящие стальные лезвия выскакивали из рукоятки, а сама рукоятка была восхитительного изумрудно цвета с перламутровым отливом. С каждым его упоминанием о том случае,всё меньше виделось уже некоторым что-то героическое в том поступке.Сергей первое время мальчиком восхищался, но когда Ярик вырвал у него из рук сумку с тертадями и закинул её на высокое дерево, да так удачно, что она повисла на ветке, наш главный герой постоянно ждал каких-то пакостей от него.
Сергей был невысокий, а Ярик значительно превышал его в росте.Так что если Серёжа решит дать отпор, то шансов у него будет мало.
Задира к тому же был хорош собой. Сергей втайне завидовал ему, когда видел взгляды девчонок, которыми они провожали статного Ярика.Он диву давался как барышни верили всем сказкам,что он наплетал им каждый раз.Ярослава и многие в посёлке мальчики не любили.Мало того,что всех девочек собрал подле себя,так еще и нагло врал им всем.
Вернемся к Серёже.Он видя всю суету вокруг одноклассника, цокал языком и закатывал свои карие глаза вверх, морщил веснушчатое лицо. А его девчонки только больно дергали за рыжие вихры.
И вот очередной конец уроков. Учитель прозвенел в колокольчик и объявил ученикам о конце занятий. Все ребята табуном понеслись к вешалкам ,прыгая и крича. Наступал выходной...
Наш герой ,крепко держа сумку,осторожно и не торопясь прошёл к своей лёгкой душегрейке которая была подарена ему отцом перед уходом на фронт. Она не плохо сохранилась, практически не снимая все годывойны.
Он уже было накинул душегрейку на плечи, повернулся чтобы взять сумку с лавки и тут он увидел своего мучителя. Ярик стоял широко расставив ноги, подбочинясь и преграждал ему дорогу.
-Ну что, Серёжка, сегодня видел,как я Ольку поцеловал?-он надменно и гордо улыбнулся.
-В туфли поцеловал ?— Серёжа был остроумен, что и раздражало Ярослава.
Он запыхтел как паровоз и, сжав кулаки, двинулся на Сергея.
Серёжка на пятках развернулся и схватив сумку выскочил на улицу, оставив в коридоре злого Ясика.
Добежав до дома, парень приоткрыв дверь, медленно втянул аромат лепёшек на подсолнечном масле.
Их занёс дядя Толя.Он часто навещал маму мальчика ,ведь был её родным братом.
-Серёжа,милый,ты не замёрз?Тетя Валя рассказывала,как её сын простыл.Я вспомнила о тебе в одной шубке и лаптях.Давай на выходных съездим в город и купим тебе обувь?
-Послушай мамку,пацан.Если ты простудишься ,больше денег уйдет на твоё поправление.-Дядя Толик попивал чай с мёдом.
Мальчик опустил голову и максимально не хотел новую обувь,ведь был неуклюжим,да и постоянные издевки со стороны одноклассника явно бы покоцали новую обувь.
-От школы до нашего домика считаные метры,я ни за что не заболею!-Он уже шмыгал носом.Не от болезни,а от обиды.Ему не верят и хотят потратиться на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды...
Teen FictionИногда,можно и помечтать.Но не всегда всё происходит именно так, как хочется твоему резвому и вечно ликующему сердцу..⛓