8 часть

450 20 4
                                    

Ребята собрались и выезали на место съёмки

Л-дань?

Д-м?

Л-ты боишься?

Д-угу..

Ди-да че ты очкуешь? Там просто город без людей. Там кроме нас нету никого.

С-ВОТ ЭТО УСПОКОИЛЛ!

Л-хахах ладно мы приехали уже.

Леша остановил машину и ребята вышли из неё. Даня вышел из машины только тогда когда леха его подтолкнул.

Мысли д-так перцовку в один корман, ножик в другой, всё прекрасно.

Л-даня че ты там вошкаешься?

Д-та иду я!

Глазки дани конечно же стали розовыми, как только он увидел этот город.
Ребята начали снимать. Поставили полатку, развели костёр, покушали и ближе к ночи они конечно же пошли на разветку.

Л-даня успокойся! Как ребятам обхяснять потом что у теья глаза розовые?

Д-ну я та че сделаю?

С-тихо! Там кто то есть!

?-хахахах милые мальчишки) как же удачно я пришел за добычей)

Л-стой, стой, стой давай договоримся?

?-зачем мне нужны договоры?) У меня есть нож и вы конечно же)

Так как было темно а фонарик ребята не брали полезрение было небольшое. Даня аккуратно подошёл со спины к этому челу и поставил нож у горла.

Д-приветик)

?-что? Нет! Не трогай меня!

Д-да ну?) Хочешь отделаешься легко? Я просто немного тебя изрежу и прысну в тебя перцовкой)

Даня не стал ждать ответа, а просто начал сказанное. Ну как сказать что он чуть чуть изрезал тело? Он бесполадно резал этого педофила и на последок прыснул в глаза перцовкой.

Д-погнали домой?

Ди-э... страшно спать с тобой уже..

Д-ну не ты же со мной в кровати одной спать будешь)

Л-эм... чет рил го домой?

С-я за!

Ребятушки всё собрали и поехали домой.

Дома в комнате дани:

Л-дааань) ты мне кое что обещал)

Д-хахах ты мне тоже)

Даня повалил лешу на кровать и оставил несколько багровых засосов. Чтобы не тянуть он сразу начал растёгивать шеринку джинс по гаработаной схеме, зубами. Член леши уже стоял как кол. Даня аккуратно взял головку в рот и каждый раз заглатывал всё глубже.

Л-ммм..

Л-дань... я щас кончу..

Даня не останавливался а только ускорял темп. Через пару мину даниил уже глотал белую житкость.
Началась очередь лёши. Он снял с дани штаны и боксёрки. Даже без растяжки даня сам сел на лежащего лёшу.

Д-ахм..

Трахались они около часа а потом вместе пошли в душ и спатьки:>.

...........

КАРОЧЕЕЕЕ МНЕ ЛЕЕЕЕНЬ ЧТО ТО ДЕЛАТЬЬЬ НО Я ПРИДУМАЛА ФАНФИК ПРО ДИМУ И ЭМИЛЯЯЯЯ УОУУОУУАУАУ.

письмо роману.

Уважаемый гулёнок, верните мне мои наушники и  шапку. Я понимаю может ваша орентация ушла не туда но в розовой шапке гонять идёт больше мне.) Спасибо за понимание.

От рины.



438 слов

Маг среди людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя