2 часть

588 27 10
                                    

6:00
Звенит будильник. Дане пора собираться в школу.

Д-петрашаа вставай!

П-(((.. не хачу

Д-ну покорми меняя! Я кушать хочу!

П-ладно вставай и иди мойся, я сейчас приду.

Д-урааа!

Даня побежал как маленький ребенок. Тёма умилился этому и тоже встал с кровати. Артём решил приготовить омлет, ну а точнее его заставил даня.(сос петрашку держут в заложниках хахахах)
Мпльчики поели и даня направился в школу. Он немного опаздывал поэтому так же как и вчера бежал. Тут он в кого то врезается.(дада опять)Это был леша?

Д-тебя тянет каждый день в меня врезаться?//глаза серые//

Л-конечно специально тебя поджидаю и врезаюсь!

Д-допустим._.

Л-аривидерчи!

Д-мы ещё увидимся,я к стасу сегодня приду хехехехе.

Л-мгм

Мысли л.-господи как он меня бесит но он мне нравиться?..

Мысли д-хехеже я само зло:) обожаю издеваться над людьми. Надо ещё петрашку выбесить и миссия на сегодня выполнена. Кстати почему я не замечал что он такой красивый?

Парни оба были в своих раздумиях. Леша не знал что делать с его девушкой ведь чувства к ней у него пропали. Даня думал как сказать маме, папе и друзьям о том что он походу гей..
В раздумиях оба парня дошли до пункта назночения.

Даня зашел в школу, а позже в класс.

Н-некит

Н-бро ты че после съёмок не отвечал никому?

Д-у меня тел на беззвучке был, + я у петрашки ночивал.

Н-ооуу маай..😼 любовью занимались?

Д-нет.. он просто друг. А я кажеться влюбился.. в незнакомого мне блять человека нахуй!

Н-бля жестко..

Д-мгм

Н-опиши её)

Д-мм не знаю даже. Ну это мальчик..

Н-ЧТОООО? Броо ты влип.. ну скажи же что это петрашка😏

Д-нет. Я же сказал незнакомый. Помнишь чела со съёмок? Беленький такой он главный там.

Н-чтоо. Бро ну могу тебя только огарчить.. у него есть девушка..

Д-мм ладно я всё равно знал что это невзаимно.//глаза зелёные// ладно я пойду, звонок скоро.

Маг среди людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя