Н-Нет, смотри вы будете женаты и через год можете развестись, но вы весь этот год должны жить вместе и все такое.
В-а почему мы должны женится?
П-это нужно для нашего статуса.
В-хм, ну давайте, ты согласна алексис?
А-а давайте.
Н-вот и отлично, Алексис ты будешь жить с Винни в личном доме где будут охраны и домработницы и ваша свадьба через месяц.
А-отлично.
П-так, сейчас мы едем к нам принцесса и все будем знакомится, и будем решать где будет проходить ваша свадьба и всякое такое.
А-хорошо,поехали.
Через 20 мин мы были дома и зашли Мисс и Мистер Хакер и их сыновья мы сели за стол и Винни.
П-Такс, это моя жена Александра Кейт Стори, это мои дети старший сын Адриан Джейден Лиам Стори, моя старшач дочь Алексис Джей Боун Стори И двойняшки Джинивера или же Джинни Джейн Николь Стори и Джейкоб Джеймс Уилям Стори.
Н-Ага, это моя жена Мария Анеа Хакер, это мои сыновья Винсет Карл Хакер и Джеффри Джейк Хакер.
Мам-Приятно познакомится.
П -и так дети идите на второй этаж в игровую (ну как игровая там типо компы телевизор плестейнш(?)), а вы Алексис и Винни остантесь.
Д-хорошо мистер Стори.
Адриан, Джеффри, Джинни и Джейкоб ушли и мы с родителями остались за столом.
Н- Алексис вы с Александрой и Марией можете пойти в зал и выбирать платья а мы тут обсудем на что уйдут наши деньги.
Мас-хорошо.
Мы уже сидим в зале с мамой и с Мисс Хакер.
Мам-Именно какое платье ты хочешь?Короткое,пышное,длинное, русалку?
А-Я хочу обычную не пышное платье
М-Так, и какого цвета ты хочешь?
А- Бежевого цвета и что бы вся свадьба была в бежево белом оттенке а приглашенные в бело бежевом костюмах и платьях.
М-отличная идея! Ресторан у нас есть, твоя мама сшьет тебе твое платье, а Винни костюм белый, прекрасно!Нэйт! Мы все решили у Алексис будет бежовое платье обычное и у Винни белый костюм уоторые сшьет мисс Стори и вся свадьба будет в бежвого белом цвете и дресскод бежево белое!
Н-Шикарно! с нас ресторан всякое всячина а с вас невеста и отличные костюмы.
П-Отлично принцесса,теперь можете идти в комнату.
Н-Оу нет мы сейчас должны уезжать в Швейцарию к родителям Марии.
Мам-оу,тогда вам хорошего полета.
М-Джеффри спускайся мы должны уезжать!
Д-Сейчас!
А-До свидвние мисс и мистер Хакер Пока Винсет и Джеффри!
М-До свидание Алексис и мисс и мистер Стори!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Italian mafia|||V.H.|||ЗАКОНЧЕН
FanfictionИтальянская мафия и все star:20.01.22 stoped:17.03.22 закончила:07.10.22.