прошло 2 недели Винни дал слово то что он исправится, он и вправду исправился.
Когда я готовила обед мне позвонила моя давняя подруга Авани Грегг.Ав-О мой бог, дорогая ты так изменилась!
А-Привет малышка, ты тоже похорешела.
Ав-Что у тебя нового? слышала то что ты 3,5 месяцов назад вышла замуж за Винсета Хакера, и как? как это получать предложение руки и сердца?
А-стоп стоп стоп, дорогуша, сейчас все подробно расскажу....********************************************
Так и прошло 3 часа за этот час я успела поговорит обо всем и приготовить обед.
****************************************************************************************
Время 07:16РМ скоро должен вернуться Винни и мне уже было лень готовить ужин я решила заказать доставкой китайскую лапшу в коробочках и кибимпаб.
********************************************Уже садится солнце а Винни так и нет , я ему звонила 50 раз не меньше, но он не берет трубку. В голове две мысли либо он напился либо он кого-то трахает.
Время уже 09:45РМ у меня звонит телефон и мне звонит мисс Хакер.
М.Х-Алексис срочно приезжай в больницу California Los-Angeles Medicine V1.-сказала она всхлипивая.
А-Х..хорошо, сейчас.
Я быстро одела брюки кремового цвета и черный топ взяла сумочку и обулась в кроссовки. Взяв ключи от машины и от дома закрыла дверь и села машину и сразу же поехала в эту больницу.
Зайдя меня спрашивали к кому я. Но я сразу вошла в внутрь и увидела Мисс и Мистера Хакера Джейкоба и моих родителей.
А-Что случилось?
Мам-Винсет.....----------------------------------------------------------------------
《California Los-Angeles Medicine V1》 -выдуманная больница.Возможно будут продолжений я не уевернна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Italian mafia|||V.H.|||ЗАКОНЧЕН
FanfictionИтальянская мафия и все star:20.01.22 stoped:17.03.22 закончила:07.10.22.