Семь лет спустя...
23:35. 21 мая
История начнётся из комнаты с белыми стенами, на которых висело несколько плакатов, с открытым нараспашку окном и шкафом тоже белого цвета. Помещение было просторным и очень уютным. Единственным светом в комнате была настольная лампа и свечка с приятным запахом яблок, травы, для сидящей за столом это был аромат свободы и лета. Длинные русые волосы девушки всё лезли ей в зелёные глаза, а она то и дело убирала их назад. Из рукавов пижамы торчали аккуратные руки. Она старательно заворачивала упаковочной бумагой из крафта альбом для рисования и набор карандашей 48-ми разных цветов. Затем взяв чистый лист бумаги, разрезав на три части, две из которых отложила, написала чёрной гелиевой ручкой поздравление:
С днём рождения, Эмма! Поздравляю тебе уже 10! Желаю тебе исполнения всех желаний и всего хорошего!
Твоя сестра, Габриэла.
Подарок и открытку она оставила на столе, задула свечку и выключила лампу. Затем подошла к кровати, которая была не заправлена ещё с утра, легла и заснула. Сегодня у неё был сложный день в школе, она чуть не проспала, как раз из-за чего и кровать была не убрана, а завтра день рождения сестры и наконец-то суббота. В комнате всё ещё был аромат свечи, который ещё больше усыплял.
На следующее утро Габриэла, проснувшись приподнялась на кровати и потянулась, протёрла глаза и посмотрела на время. Было около 10. Взгляд пал на подарок, и она вскоре встала. Было очень тихо, видимо все ещё спали. Габриэла на всякий случай захватила подарок, мало вероятно, что именинница уже проснулась, но вдруг.
—Доброе утро, мам. – девочка оказалась не права, кто-то уже проснулся.
— Привет! – женщина чмокнула дочку в лоб.
— А папа приехал? – её волновал этот вопрос ещё со вчера, так как папа уехал в командировку неделю назад.
— Нет, дорогая, ему, к сожалению, пришлось задержаться.
— А Эмма? Она же очень расстроится...
— Да-да. Я знаю.
Мама – Шарлотта Ференц была домохозяйкой с такими же как у дочки русыми волосами, но они были завязаны в пучок. Рыжее платье, а поверх фартук. Габриэла только сейчас заметила, что на столе уже стоят блины, а в углу велосипед с красным бантом. Кухня была большой и туда спокойно мог поместиться предмет такого размера. Папа – Мэттью Ференц постоянно был в командировках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Габриэла в фантастическом мире
AdventureНа свой день рождение пропадает девочка, а её сестра прилагает все усилия, чтобы найти её. Она пойдёт на всё, даже если для этого надо будет пережить сложные испытания в другом мире...