Следующим утром Габриэла проснулась сильно опухшей, ночные слёзы не прошли бесследно. Она долго не хотела вставать, но, когда это всё-таки произошло, девочка увидела на прикроватной тумбочке записку от мамы, в которой говорилось, что она на том поле. Габриэла взяла телефон и наушники и спустилась вниз.
— Завтрак, завтрак... — в такт музыке пропела она. В наушниках играла песня DancingQueen группы ABBA — Dancing queen, from the tambourine, oh yeah! You can dance...— пела она себе под нос, пытаясь пританцовывать, чтобы поднять себе настроение.
На кухне Габриэла решила приготовить бутерброд, у неё не было сил на что-то большее. Колбаса, салатные листья, кусочек сыра и готово. Она сделала таких три, чтобы один съесть сразу, а два других положить в контейнер и взять с собой. Девочка собиралась поехать на автобусе к маме. Поев, она пошла наверх, чтобы убрать нужное в рюкзак: бутерброды, деньги, ключи, телефон. Из одежды Габриэле не хотела чего-то супер красивого, поэтому она надела обычные синие джинсы, какую-то белую футболку и свою любимую красную толстовку. Сначала девочка думала идти без кофты, но на улице было прохладно. Габриэла вышла из дома, заперла его, взяла зонтик, который лежал на террасе и заснула его в рюкзак. Он был маленьким и без проблем там уместился. Девушка накинула капюшон и направилась к автобусной станции. Наушники всё ещё были в её ушах. Там она обнаружила, что ждать транспорт надо пятнадцать минут. Габриэла присела на лавочку, удивительно для самой себя у неё не было кучи мыслей в голове. Вокруг выселись сосны, которые были не очень заметны за туманом, прогноз погоды не наврал, и в правду было прохладно. Семья Ференц жила загородом, и они часто ходили в этот лес гулять или собирать грибы. Когда прибыл автобус, девушка заплатила за билет и села на сиденье около окна. Вчера на машине они ехали около тридцати минут и то это был вечер пятницы и пробок было много, так что сейчас, как рассчитала Габриэла, они должны доехать за минут пятнадцать-двадцать. Уже показалась знакомая местность и автобус остановился. Было неприятно вновь видеть это место. В этот раз не казалась, что идёшь два часа, наверное, жаркая погода и грустное настроение так повлияла в прошлый раз. Вдалеке показалась Шарлотта Ференц, женщина стояла почти у того места, где последний раз Габриэла видела сестру.
— Привет, мам, - подступая сказала девочка, губы из-за долгого молчания слиплись и было приятно наконец что-то сказать.
— Ох, Габриэла, ты пришла, не стоило. – миссис Ференц встала, так как она сидела на корточках. Глаза были печальные, синяки под глазами и слёзы наворачивались. Дочка обняла её.
— Мам, давай пойдём в кафе, ты отдохнёшь, выпьешь кофе или чай, съешь что-нибудь, а?
— Я у них и так постоянный гость, надоела уже, наверное, им - усмехнулась женщина, - но это не мешает нам пойти туда ещё раз.
Оказалось, до кафе было не так долго идти. Внутри было очень красиво, по всему кафе-ресторану висели гирлянды тёплого света, что очень добавляло уюта.
— Здравствуйте! О вы снова здесь. Как поиски? — это сказала милая девушка на входе, и похоже Шарлотта всем рассказала про ситуацию.
— Эх, никак...
Их провели к столику, на котором стоял маленький букетик цветов и свечка.
— Эмме бы тут понравилось, — шепнула Габриэла. Мама улыбнулась.
Они заказали травяной чай и каждому по десерту. Девочка взяла медовик, а миссис Ференц тарталетку с ягодами. Шарлотта рассказала про ночь.
— ...и потом я вернулась домой, взяла несколько вещей, оставила тебе записку и поехала сюда. Утром дождь такой был ещё. Ты взяла, я надеюсь, зонтик?
— Да, всё небо в тучах, как тут не взять.
— Хорошо. Так вот, потом я пошла позавтракать сюда, — женщина обвела кафе руками. — а после обсматривать поле, найти может какие-то следы и постоянно ходила брать кофе, а то бы, когда ты пришла я уже спала на земле.
Они уже доедали десерты, когда Габриэла почувствовала себя плохо, её как будто тянуло на улицу, ей нужен был воздух. Но она не хотела тревожить маму, поэтому лишь сказала:
— Я пойду посмотрю поле, может найду что-то
— Давай я сейчас рассчитаюсь, и мы вместе пойдём. Оставила одного ребёнка на поле, он пропал, не хватала ещё потерять кого-то.
— Мама, всё будет хорошо, правда, я буду аккуратна, — она закинула рюкзак на одно плечо и поцеловала женщину в щёку. — всё точно будет хорошо, я похожу и вернусь.
— Ладно, но прошу будь очень аккуратна!
Девочка вышла, вдохнула и направилась прямиком к месту пропажи Эммы. На улице ей стало намного лучше. Она сразу узнала это место, там был почти безлиственный куст, что удивительно для конца весны, тем более остальная растительность на поле была зелёная. Габриэлу зацепил этот куст и в тот раз, что с ним случилось. Разглядывая его, она сделала лишь один шаг, как всё внутри замерло. Она провалилась под землю в буквальном смысле. Девочка падала вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Габриэла в фантастическом мире
AdventureНа свой день рождение пропадает девочка, а её сестра прилагает все усилия, чтобы найти её. Она пойдёт на всё, даже если для этого надо будет пережить сложные испытания в другом мире...