-Братики, меня приняли в университет! Теперь я могу стать художником, как и мечтал!- Радостно сказал Шуя.
-Мы рады за тебя, Шуя-кун. - Сказал
Ито, пья кофе. Шото сидел рядом и читал газету.
-Я пойду собирать вещи, хоть заселение в общежитие через две недели, я хочу успеть все собрать.
-Хорошо, иди, какой наш братик торопливый, да Шо?
-Ага, порой кажется, что слишком.
Шуя уже ушёл в свою комнату перебирать вещи. И стал выбирать самое необходимое.
-Как быстро, наш милый Шуя вырос, а недавно был таким маленьким и постоянно к нам лип.
-Да, он был таким милашкой, хотя сейчас тоже прелесть.
-Думаю, уже пара, Шото, ты сделал новые документы?
-Да, я сделал новые по паспорта, а друзья Шуи завтра получат смс, что он уезжает на всегда в Америку. Базу данных университета я тоже взломал, теперь у них нет никокой информации о Шуи.
-Идеально, чтож пора нашиму Шуи, снова стать послушным милашкой, каким он был раньше. Помнишь его первые слова?
-Братики? Это было незабываемо. А теперь он стал через чур свободным, завёл кучу непонятных друзей и стал меньше удивлять нам времени.
-И не говори он стал таким плохим мальчиков, совсем забыл о своих любимых братьях, ничего теперь мы будим воспитывать его по-другому.
-Да, мы не совершил снова тежих ошибок. Чтож пора приступать. Ночьнем этой ночью.
Шото и Ито пошли в свой кабинет, отдохнуть.
-Ито, смотри, что я нашёл этоде альбом Шуи, сколько воспоминаний. Помнишь как мы воспитывали его в первый раз?
-Да, он был таким милым мальчиком и постоянно приносил домой котов.
-Хах, ха, да, действительно и он обожал клубничный торт.