Лана: так, ребята, что происходит?..
Я медленно встала с кушетки и мы направились к классу истории, чтобы объяснить, почему мы прогуляли урок.
Йоши: давай руку.
Йоши взял меня за руку
Лео: Оу маоаоаоаоаоаоаоаоааоай
Все: Лео!
Лео: ладно, ладно..
Мы подошли к классу истории и на нас сразу начала орать историчка.
Историчка: вы вообще совесть имеете мои уроки прогуливать?!
Йоши: они имеют совесть! И даже немного больше чем вы!
Начал отбиваться за нас Йоши.
Историчка: Ах ты ж паразит! Когда я за тебя голосовала не знала, что ты такой бессовестный, что на учителей орешь! И вообще какое тебе дело на них?!
Йоши: потому что!.. потому что..
Историчка: ну и почему же?!
Историчка: так я и думала! Лиж бы на меня наорать!
Йоши вошёл в заблуждение, ведь а двух метрах от него стояла я и он ни в коем случае не мог сказать, как сильно он меня любит.
Ли: Лан, отойдём.
И Ли меня повела в туалет, ведь там всегда происходят самые важные переговоры.
Ли: говорю коротко и понятно. Тебе нравится Йоши?
Я пыталась выйти из кабинки, но она меня остановила.
Ли: понятно.
Лана: понимай дальше.
Ли: я знаю Йоши с первого класса, он никогда так ни за кого не переживал, как за тебя сегодня.
Лана: Купидон, хватит.
Тем же временем в кабинете истории.
Йоши: потому что.. Я очень сильно люблю Лану, а она сегодня чуть не умерла!
Историчка: ...
Они вышли из класса. Ева и Уля пошли к Ли и Лане.
Ева: вы в какой кабинке?
Ли: в третьей
Уля: открывайте
Я открыла. Они сразу все начали нам рассказывать.
Они все рассказали.
Лана: ...
Я выбежала из кабинки и побежала к классу биологи, так как у Ли, Лео и Йоши должен быть сейчас там урок.
Лана: стойте!
Лео с Йоши остановились.
Я нечего не сказала, только поцеловала Йоши.
Йоши: Лана?..
Я отпустила Йоши, но он схватил меня обратно.
Лео: ...
Тут прибежали девочки и Стив.
Стив: еб..
Я услышала голос Стива и прекратила это все. Потом, как я развернулась, я увидела всю нашу компанию смотрящую на нас с круглыми глазами. Я убежала за угол и расплакалась. Ли и Лео пошли в класс биологии, Ева, Стив и Уля пошли в класс химии, так как у нас там сейчас должен был быть урок, а Йоши побежал за мной.
Йоши: Лана!
Я расплакалась ещё больше.
Йоши: Оу.. Лана.. ты чего?..
Лана: это все не правильно.. я-скромная девятиклассница с тобой- десятиклассником, да ещё и президентом школы..
Йоши: Лана, любовь не может быть правильной или не правильной..
Лана: а вдруг это не любовь?! Вдруг я тебя вовсе не люблю?!
Йоши: та ну нафиг ты мне тогда нужна?!
Я разревелась до невозможной степени.
Йоши: ну Ланочка.. не надо...
Лана: отойди от меня!
Йоши: ну что ж ты будешь делать?! Как мне с тобой ладить, если ты из всего устраиваешь скандал?!
Ли услышала наши крики и подбежала.
Ли: Йоши! Не ори на неё!
Йоши: Я тут при чем?! Она начала на меня орать!
Ли: ой! Ой! Ой! Давай не будем как в средней группе детского садика «она начала!», «она виновата!»
Йоши ничего не сказал, только помахал руками и посмотрел на нас очень странным взглядом. Потом он отошёл и уже в метре от нас кричит..
Йоши: Она лишила меня дара речи!
Ли: х.. это я!
Ли: лан, так что произошло?
Лана: он на меня наорал!
Ли: такой к нас Йоши, привыкай.
Прозвенел звонок. Все разошлись по классам, но биологички ещё не было.
Лео: ну, что у вас там опять?
Йоши: та эти бл.. девчонки вообще с ума все посходили! Лана орет на меня, а потом говорит, типо я на неё орал, а эта твоя Ли вообще лишила меня дара речи!
Лео: Йоши.. привыкай.. вот тебе небольшой совет, никогда не конфликтуй с женщинами, они всегда все скинут на тебя. Я как то третий год уже терплю.
Йоши: класс. Оказывается иметь девушку-отдельный вид искусства😑
—————————————————————————
Короче, я не знаю, что это за говно 💩, но РАЗ МЕНЯ ЧИТАЮТ ЦЕЛЫХ 3 ЧЕЛОВЕКА (да, да, знаю, это очень много:>) я сама над этим фанфиком ржу АХАХАХАХАХ
~662 слова~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
FanfictionВсем опять приветик! Да, да, я опять решила создать фанфик-_- НЕЧЕГО, ЧТО Я БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕННА, ЧТО Я И ЕГО НЕ ДОПИШУ, НО ЛАДНО! И опять этот фанфик, в котором я конечно же буду шиперить Лану с Йоши:> ну а так вам удачи в жизни, А МНЕ ХОТЯ БЫ ОДИН...