Глава 44

84 2 0
                                    

POV Milana
Всем ку. Я знаю, какую Милу вы помните. Восьмилетку, которая рада всему, которая может радоваться по каждому поводу, как и хорошему, так и по плохому. Так вот, к чему я клоню, забудьте эту Милу и никогда не вспоминайте. Так вот, история..
Я начала скатываться в учебе. Потом, скатившись на двойки, а иногда и единицы родители начали уделять мне намного меньше времени, так как понимали, что из меня никто не выйдет. Ну максимум какой то алкаш или наркоман.
Тут я даже не спорю. Скорее всего так и будет.
Дома я появляюсь очень редко. А если и появляюсь, то забрать вещи. Все время после учебы я иду гулять. Я гуляю по темноте и даже не вижу куда иду. Поэтому Макс и повесил на меня маячок. Он каждый день, где бы я ни была, да хоть в Австралии, приходит ко мне и будит. Я прям как бомж. Сплю на лавочках, употребляю наркотики и энергетики.
Не могу сказать, что я прям зависима от наркоты, ведь я принимаю её максимум раз в месяц. Чего я не скажу про энергетики. Энергетики-мое все.
В школе меня тоже обсирают. По типу «бездомная» потому что прихожу домой раз в год «жирная» и «дылда» потому что я очень высокая и не с идеальной фигурой.
И вот, мне 13 лет, в очередной раз я заснула на лавочке, в руках бутылка энергетика и Макс меня будит. (Если че, то да, они уже встречаются)
Макс: зааай..
Мила: а..?
В глазах двоилось.
Видимо переборщила с энергетиками сегодня.
Мила: М-Макс..?
Макс: Боже мой.. Мила.. сколько я тебе говорил, завязывай с этим всем!
Мила: та ладно тебе..
Говорила сонным голосом я.
Макс: ты хоть в курсе, что ты сегодня зашла загород?
Мила: а.. да..?
Макс: ага) Пошли, я такси вызвал
Мила: ага
Макс-полная противоположность меня. Мы с ним как небо и земля, как пустыня и вода, как зло и добро, но это нам не мешает любить друг друга.
Мы сели в такси.
Макс: Мила, может хоть сегодня ты переночуешь у меня, а то мне жалко тебя.
Мила: ой, даже не притворяйся, что тебе на меня не плевать, как всем остальным.
Макс: а мне на тебя и не плевать
Мила: та Боже, твой родители меня ненавидят ещё больше, чем мои. Каким образом?
Макс: а они и не увидят)
Мила: та ну Боже, с твоим слепым Сэмом они весь дом перешастают. (если что, то у Макса родился слепой брат Сэм)
Макс: ой, ой, ой, что нибудь придумаем.
Мила: Макс, ну может уже хватит обо мне заботится?
Макс: а буду о тебе заботится до смерти!
Мила: Ну Маааааакс☺️
Макс-это единственный человек в этом мире, который может заставить меня улыбнутся. Как же я его люблю)
Макс: а что ты ела хоть вчера?
Мила: эээ...
Макс: Мила! Это опять из за тех дур ты есть перестала?!
Мила: да..(
Макс: а почему ты мне не говорила о том, что они тебя опять начали обсирать?
Мила: ты бы опять начал бы за меня заступаться..
Макс: правильно! Никто не посмеет обижать мою принцессу!
Я покраснела. Я в первые в своей жизни почувствовала, что кому то нужна.
~возле школы~
Таксист: с вас 500 гривен
Я не ожидала услышать такую сумму. Я конечно понимала, что зашла далековато, но настолько..
я начала лезть в сумку за кошельком
Макс: Мила, не надо, у тебя и так денег 0, я заплачу.
Мила: та брось
Я дальше рылась
Макс отдал 500 гривен таксисту и вывел меня из машины
Мила: Макс!
Макс: слушаю)
Мила, Макс: ХААХААХАХАХЗАХАХАХАХАХАААХАХАХАА
Вскоре к нам подошёл Джейк со Стеф. (Они тоже уже пара)
Джейк: ого, что за событие?
Мила: ты о чем?
Джейк: та я просто последний раз выдел тебя смеющейся лет 5 назад..
Мила: а, это, та нечего, пошли.
Первым уроком к нас была математика. Ненавижу её. Ещё и биологичка точ в точ как Софа.
Софа: СХАХАХ, ДЕВОЧКИ, СМОТРИТЕ, НАША БЕЗДОМНАЯ ЯВИЛАСЬ! АХАХААХ
Макс: СОФА! СКОЛЬКО ТЕБЕ РАЗ ПОВТОРЯТЬ!? МИЛА - НЕ КУСОК ГОВНА, ЧТОБЫ С НЕЙ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ!
Софа: ой, ой, ой, заступник наш пришёл)))
Мы просто молча сели в класс математики. Мы с Максом сидели за одной партой.
~на уроке математики~
Математичка: хм.. кого бы вызвать..? О, Мура явилась, а ну ка, посмотрим на твои знания!
Я тихо встала и медленно пошла к доске.
У доски я просто стояла и не могла понять, что за «а», что за «7». Боже, ненавижу этот предмет.
Математичка: все с тобой понятно, Мура, опять за своё, энергетики, алкоголь, наркотики, садись, 1..
Тут Макс уже не стал терпеть это все унижение и встал.
Макс: ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ ПРО НЕЁ?! ДА, ЕСТЬ ТАКОЕ, НО ЕСЛИ БЫ ВЫ ЕЁ БЫ ТАК НЕ УНИЖАЛИ, ТО ОБОШЛИСЬ БЫ И БЕЗ ЭТОГО!
Математичка: ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПОВЫШАТЬ ГОЛОС НА УЧИТЕЛЬНИЦУ?! К ДИРЕКТОРУ ОБА!
Мы направились к кабинету директора.
—————————————————————————
Ого, многовато слов вышло сегодня..
и это только за 7 минут..

Вот я щас пишу, и понимаю, что Мила - это я через пару лет, если меня никто не успокоит.. меня же тоже обзывали и дылдой и жирной..
И я ещё промолчу о том, что моей маме мои шаги очень громкие. Рил, хочу стать такой же, как Мила..
~842 слова~

Настоящая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя