Глава 5

11.9K 304 1
                                    

POV Саша

Проснувшись утром я спустился на кухню,так как очень хотелось пить после вчерашнего виски.Какого же было мое удивление,когда я увидел Алекса спящего на диване с телефон в руке.Уже было около 11 поэтому я подошел и начал будить его.

-Ты что,так и не дошел до комнаты?-спросил я.

-Ага,ты ушел мне стало скучно и я решил позвонить Кате.-сказал он улыбнувшись.-мы разговаривали несколько часов и я просто отключился сразу после разговора.

-Все с тобой понятно,давай шуруй в душ и съездим позавтракать,а точнее уже пообедать.Давненько мы не были в нашем кафе.-сказал я.

Приняв душ я спустился вниз,Алекс уже сидел и ждал меня.Мы вышли из дома,расселись по машинам и поехали в кафе.Приехали мы почти одновременно.Остановившись у кафе «Жар птица» мы припарковались и отправились внутрь.Судя по числу машин сегодня в кафе полно народу.Мы зашли и сели за наш столик.К нам подошла Таня(официантка):

-Здравствуйте Александр Юрьевич.-сказала она.-Давно вы уже у нас не были.

-Привет,да,вот наконец решили заехать позавтракать и заодно проверить как у вас тут дела.

-Заказывать будете как обычно?-спросила она.

-Да,все так же.-сказал я и достал телефон,чтобы позвонить Нике.

-Привет.-почти сразу же ответила она.

-Привет,как дела?-спросил я.

-Отлично.У тебя как?-спросила она бодрым голосом.

-Было хорошо,а сейчас еще лучше.-сказал я и улыбнувшись посмотрел на Алекса.А он в свою очередь смотрел на дверь которая вела из туалета,я посмотрел туда же и увидел Нику,которая говорила по телефону.

-Хм,а ты сейчас где?-спросил я все так же смотря на нее.

-А мы с одногруппниками в любимом кафе «Жар птица».А что?-спросила она и наконец посмотрела вперед и увидела меня,я помахал ей рукой и сбросил вызов.Она с удивлением  посмотрела на меня,потом на Алекса и снова на меня и направилась в нашу сторону.

-Привет.-говорю я.

-Привет.-сказала она удивленным голосом.-А вы что тут делаете?

-Да вот решили заехать позавтракать и заодно проверить дела моего кафе.-сказал я.

-Твоего?-спросила она.

-Эмм,да.-сказал я.-А где Катя?

-Там же где и все.-сказала она и указала в сторону комнаты,которую отделяли от зала лишь светло-голубые шифоновые шторы.-Эм..ну я пожалуй пойду,пока меня не потеряли.

Только она сказала это как из той самой комнаты вышла Катя и направилась в нашу сторону.

-Ника,ну почему так долго.Мы тебя потеряли уже все.-сказала она и только сейчас заметила нас.-О,привет,а вы что тут делаете?

-Позавтракать заехали.-сказал Алекс и улыбнулся ей во все 32.

От этой улыбки девушка тоже улыбнулась и посмотрела на Нику.

-Ну так мы идем или как?!-спросила она ее.

-Да,конечно,пошли.-ответила ей Ника.

-Я позвоню тебе вечером.-сказал я ей на последок.

-Хорошо,буду ждать.-сказала она улыбнувшись и направилась за Катей к одногруппникам.

-Можешь говорить что угодно,но я все больше офигеваю от ваших случайных встреч.-сказал Алекс.

-Я тоже.-ответил я.

А самое интересное,что я как-будто чувствовал что она именно здесь.Такое ощущение словно сердце привело меня сюда.Мне все больше и больше нравится эта девушка.И я надеюсь она чувствует тоже самое.Мне срочно нужно сказать ей об этом.Я боюсь ее потерять,даже не смотря на то,что мы знакомы всего 2 дня.Такое чувство будто я знаю ее всю жизнь.Если не она моя судьба,то кто же тогда...

P.S:глава маленькая,но обещаю что следующая будет больше.



You are my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя