Глава 10. Не очень приятные обстоятельства.

8.6K 205 1
                                    

POVСаша

-Шевченко Анастасия.-машинально и не задумываясь проговорил я.

-Я.-ответила девушка,ее голос показался мне знакомым и я поднял голову,чтобы убедиться,что я действительно знаю кто это.

Что за...-подумал я увидев ее.Это была Настя....Моя бывшая....девушка...

Черт,я совсем забыл,что Настя тоже училась на журналиста.Но в каком именно универе я не знал.

Начнем по порядку.Анастасия Шевченко,для меня в то время просто Настя была моей девушкой,до тех пор,пока я не узнал,что она мне изменяет.Не то что бы я слишком сильно ее любил,нет,сейчас я понимаю что и вовсе не любил ее.Это была скорей привязанность.Мы были вместе около года.Она так же,как и все мои предыдущие девушки пользовалась моими деньгами,в то время как я практически полностью ей доверял.Пока не узнал,что она периодически мне изменяет.А узнал я совершенно случайно,когда в один вечер Алекс вытащил меня в клуб развеяться и заодно отметить сделку.Там я и увидел Настю в обнимку с каким-то парнем.

*Flashback*

Мы с Алексом зашли в клуб,парень сразу потащил меня к барной стойке.Сегодня мы заключили выгодную сделку,так что грех был немного не выпить.Мы заказали пива и я обернулся,чтобы найти свободный столик.

-Вон там свободно,пошли.-сказал Алекс и потянул мен в противоположную от стойки сторону.Мы уселись и стали ждать заказ.Пока я смотрел меню,нужно было что-то перекусить,не хочу напиваться,Алекс озирался по сторонам в поисках «новой девушки.Я знал,что это лишь увлечение на одну ночь.Лишь изредка он встречался с кем-то больше,одного раза.На мой вопрос: «Тебе еще не надоело каждую ночь менять девушек.Может найдешь себе уже одну нормальную?» он ответил: «Я пытаюсь,но нет нормальных».

-Может стоит встречаться с ними больше одного раза,ты ведь даже шанса им не даешь.Повеселился и давай до свидания.

-Ну что ты опять начинаешь,придет время встречу я еще хорошую девушку.А пока мне и с плохими очень даже хорошо.-ответил Алекс,подмигнув при этом какой-то блондинке.

Я лишь закатил глава и принялся дальше просматривать меню.

-Хм,а там случайно не твоя Настя сидит?-озадаченным голосом спросил он.

-Где?На сколько я знаю,она сейчас должна готовиться к сессии.-ответил я и посмотрел туда,куда указал Алекс.

You are my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя