После долгой ночи с Юнги, Чимин упал на пол и начал быстро стонать, после завершения ночи, юнги низким голосом говорит:
-Я вызвал тебе такси,собирай шмотки, оно уже приехало...
-Но Хён!Я думал останусь с тобой вместе, до завтрашнего утра.
-Я сказал, проваливай!
-Чимин надул губы и говорит,что скоро вернётся.
-Ага...
(Завтра утром у Чонгука)
Чонгук и Тэхён стонят в отдельной комнате, Намджун и Джин общаются друг с другом, а хосок в танцевальном зале тренеруется, и вдруг раздаётся звонок в дверь)
-Я открою, говорит Джин, после долгого общения с Намджуном...
-Привет, хен,. говорит Чимин опущенной головой,мы с хеном сново поссорились,..
-У вас каждый день одинаковый, Вначале лёгкий флирт, затем постель, а следом ссоритесь, ну.. Ладно, проходи Чимин, Мы сново дадим совет..
-Мне кажется это конец... Чимин зашёл в квартиру хенов, И улыбаясь машет Намджуну,,,
-Привет Чимин!! +, Говорит Намджун, я Слышал ваш разговор с хеном..
-ну, значит объяснять не придётся, Мы поссорились с Юнги)
(Незадолго до этого:)
-Нет, мне кажется, он не любит меня, говорит Юнги Намджуну по телефону.
-Хееен! Может ты торопишься с решениями?
-Нет, я точно улечу в другой город, а может и за границу', говорит Юнги, обиженным голосом.
-Ну.. это твоё дело, но представь как Чимину будет плохо!
-Вряд ли! Он найдёт себе кого нибудь.
-Ну, Юнги,,, я сказал всё, уже твоё дело., твоя жизнь. )
-Чимин...
-Что Намджун?
-Тут такое дело""
-Что то произошло?
-Юнги.. он, короче))
-Что?! Что с ним? Ему не здоровится??
-Нет, но он уезжает, и судя по его словам, навсегда.
-Что? -Чимин в глубоком шоке, и на его слезах появились слезы, которые капали по его щекам...