🥵Страстная Ночка😏

3 0 0
                                    

-Что??? А раньше сказать не мог??
-Ну, я этот...
Чимин взял куртку и телефон, и выбежал на улицу, он звонит Юнги, но тот не поднимает,::
-Ну же Хён ответь, не упрямся😣😣)
Чимин в полной растерянности, что может потерять Юнги навсегда. Он в пробках на своём автомобиле едет к Юнги, и звонит ему, но тот не берёт трубку***
Чимин доехал до их дома с Юнги, и видит у входа, что дверь открыта, он забегает и кричит:
-Юнги!! Юнги Хён!! Ты сдесь?? Ответь!!
-Да что ты так кричишь?! Поспать дай!(говорит Хён, своим низким спящим голосом)
-Ты? Ты никуда не уезжаешь?
-Ты больной? Чимин! От  меня так просто не избавишься!
-Но, Намджун сказал.... вот черт! Найду, убью!
-Стой, стой, стой!Чимин~а, ты прибежал сюда, думав, что я уеду?
-А эммм.. Нет, да кому ты нужен?!
-Чимин, когда ты врешь, твои глаза бегают по всей комнате...
-Да! Да! Хён, я... Я боюсь тебя потерять, ты мне очень дорог, я люблю тебя Юнги, и прошу не оставляй меня.
(Чимин взял за футболку Юнги, и потянул к себе, Он медленно приблизился к его губам, закрыв глаза, поцеловал его.Чимин стал нежно сбрасывать свою куртку с плеч, на, что Юнги смотрел своим пошленьким взглядом.Юнги Сев на кресло,рукой потянул Чимина к себе. Он посадил блондина себе на колени и сорвав с него футболку, стал водить пальцами по обнажённой спине. Чимин стал колышется, но Юнги полухриплым голосом спросил блондина:)
-Ты же... сделаешь мне приятно, так ведь?
-Всё как ты любишь, Хён.
(Чимин стал спускаться к боксёрам Шуги,и своими нежными губами, стал дразнить Хена.)
-Да возьми ты его уже в рот🤤🤤😈-сердито промычал Шуга.
(Чимин стал делать всё по воле Юнги, Всё как тот любит, Но Юнги долго не жаждая Чимина, повернул его, поставив его на корточки, вошёл неожиданно)
-Ваааах!! Юнги~и~и~и, помедленней, прошу, ах... Мне больно, аххх)) /
-Прости, Чимин. Но в тебе слишком узко.
-А-а-а-а-а-аххххх...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЮнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя