11 глава { Истинная правда вампира}

258 19 4
                                    

Розэ с трудом глотает слюни и заходит в класс медленными шагами и смотрит в класс...

- Ты что улитка?-говорит сзади до боли знакомый голос, Розэ обернулась и ее перехватило страх,она сразу хочет уйти но Чонгук остановил ее схватив ее руку и та чувствует холод и вчерашний кровь на его руках...

- Убери руки- Розэ раздражённо толкает его но тот силён. Он заметив как она хочет уйти Чонгук отпускает

Розэ выходит на улицу и тяжело дыша ,замечая Чимина который идёт с Хосоком

Оба парня замечает ее и подходят

- что с тобой?-спросил Чимин но Розэ не ответив проходит мимо идя быстро

Она приходит домой о доходит до комнаты, взяв ноутбука она пишет

" кровь"которую видела перед глазами
"Холод" прикосновение к нему
"Сила" нету столь силы чтобы только толкнуть его и заставив сдвинуть хоть чуть, от удара человек летит далеко.Тот случай в лесу
" Разный взгляд" взгляды каждый раз меняется,чёткий, грубый, чёрный,карий
"Быстрость" он успевает быстро ее схватить и думать быстро, догонять ее быстро и идти тоже, исчезает быстро
" Дженни" слова которую она слышала, ей ещё рано.

Поиск...вампир, монстр, убийца,кровососы,легенда гласит что вампиры существовали и ближе к 18,веку они исчезли,они были очень жадными и убивали много людей в 17 веке,похожие на людей но при виде крови их лица меняется и запах крови убивает их жажду. Но то что вампиров не осталась . Далеко не правда, они есть, везде. Их потомки всё ещё живут среди людей и в 21 веке.

Розэ сразу встаёт нервно и заходит к ванной начиная брызгать себе в лицо холодный воды.

/Rose\

Я не верю в это, этот мир простой и нормальный,какой чёрт возьми...но на это тоже нет ответа!Чонгук слишком загадочный ,он только вчера прямо перед мной был в крови чужих, и не боялся,говорил странные слова...

Чимин тоже такой...он быстро реягирует,не может быть этого, я просто не верю

Я снова сажусь обратно и ищу слабость вампира и как можно его узнать
: Холодное тело, быстрость, сила,красные глаза,боятся от солнце,жажда на любой кровь, и вода либо что угодно с травой серлина от них аллергия и чихание с тяжело дыханием как яд но это их не убьёт. Древних веках были травы против вампира, с этими и люди защищались от нападение . Но вампиры сожгли эти травы до конца, и думали что больше нету их. Но это не так, была ведьма которая оставила себе несколько и снова растила эти трава, так что их не сложно найти .

Secret VampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя