Предисловие

356 17 16
                                    

Существует четыре измерения. Среди них Край, представляющий из себя группу парящих в бездне островов и являющийся родиной эндерменов. Существует также Нижний мир, таящий в себе множество опасностей. Ещё есть Пустота - пустынное измерение, в котором даже бессмертные существа находят свою гибель. И наконец, есть обычный мир, радующий нас своими красотой и богатством. В последнем и начинаются наши хроники... Хроники мира Майнкрафт.

Люди, появившееся в этом мире, получили море возможностей, которые они использовали во благо. Такой путь вскоре привёл их к процветанию. Люди уже знали, как добывать руды, как создавать орудия труда и как выживать в трудных условиях. Через какое-то время раса людей решила объединится. Собрав множество племен, они начали обустраивать своё поселение. Но благодаря совместным усилиям вместо планируемого поселения был возведен целый замок на вершине горы. Его назвали Крепостью Воли, а правителем выбрали Линдóрма - мудрого и справедливого человека, потомка самого Нотча, приведшего людей в этот мир. Линдорм был человеком немолодым, но годы не умерили его пыл. У него было два сына: Стив и Хиробрин. Обоим сыновьям достались лучшие качества их отца: храбрость, смышленность, сочувствие и сила.
Вскоре Крепость Воли стала родным пристанищем расы людей. Каждый день строилось все больше комнат и коридоров, а в пещерах тем временем кипела работа. Шахтеры находили целые жилы полезных ископаемых, так что Крепость можно было считать самым развитым и богатым человеческим поселением. Не удивительно, что многие мечтали заполучить его богатства. А тем временем, армия измерения Край собиралась напасть на людей с целью завоевать все их богатства. В нападение их повёл Дракон - чудовище, владеющее всем Краем. Его когти и зубы повергают в страх, а из пасти вырывается фиолетовое пламя. Он напал на Крепость ночью, приведя с собой армию эндерменов. В тот день люди потерпели сокрушииельное поражение, ведь эндермены имели спообоность к телепортации, а Дракон Края своими налетами сбивал людей с горы, обрекая их на верную гибель.

Горстка выживших была вынуждена покинуть родной дом. Они очень долго скитались по этим землям, пытаясь найти временное пристанище.
Когда надежда на возможность восстановления цивилизации начала угасать, стали ходить слухи о самом загадочном и великом артефакте во всем мире. Алмазы всегда являлись самыми ценными в мире Майнкрафт. Но этот алмаз обладал магической силой, дающей его хозяину огромную силу и даже бессмертие. Однако всем было невдомек, что во владельца этого артефакта, пусть и временного, вселялся тёмный дух. Со временем он стирает личность этого человека и подчиняет его себе. В результате человек, в руках которого находится алмаз, становися беспощадным тираном, жаждущим убивать и властвовать. Не зная этого, некоторые считали, что они легко смогут совладать с силой Алмаза Могущества. Одни хотели заполучить этот артефакт, чтобы воссоздать былое величие людей, победив Дракона Края. А некоторые даже хотели занять его место и править Крепостью Воли.
Однако происхождение Алмаза, как и его местоположение, было неизвестно.

Хроники Minecraft. Книга  первая - "Освободительный Поход"Место, где живут истории. Откройте их для себя