Следующая цель на пути наших героев заключалась в том, чтобы найти ещё двух доверенных товарищей, а точнее Дрэйк и Джейн. Алекс и Майк рассказали Стиву, что живут эти двое в большом городе Хайгард. Идти до него предстояло немало, так что все вещи наши путники несли по очереди. Через пару километров они сделали перерыв: перекусили, распределили инвентарь и сделали несколько факелов, после чего отправились дальше. Когда Стив увидел, что солнце стало исчезать за горизонтом, он предложил переночевать где-нибудь, так как ночью в этих краях может быть слишком опасно, да и дороги видно не будет в такую темень. Местом для ночлега послужила ветхая старая хижина, одиноко стоящая в поле.
- Похоже, тут уже давно никто не живёт. - заключил Алекс, осматривая внутреннее пространство домика. Кое-где висела паутина, а дверь казалась уж совсем хлипкой.
- Да, тут нужно кое-что починить... - Майк указал на дверь и дырки в стенах. На небольшой ремонт ушло немного времени, так что вскоре Стив, Алекс и Майк легли спать.Яркие лучи солнца, свидетельствующие о рассвете, разбудили путников. Жмурясь от света, они встали и приготовились идти дальше. Предварительно съев спелый арбуз, наши герои покинули хибару, ещё раз покинув её взглядом: казалось, что она простоит здесь ещё много лет, прежде чем покориться времени...
До Хайгарда оставалось идти ещё около километра, поэтому уже по дороге туда Стив начал рассуждать, где именно живут Дрэйк и Джэйн. По идее, их дома находятся выше главной площади, ведь город проходит по слону горы. И вот, уже виднеются башни и ворота города, раскинувшегося в землях Шарда, получивших своё название от некоего путешественника, отвоевавшего их у зомби-великанов.
У ворот Стива и братьев встретили стражники, проспустившие их с нескрываемым дружелюбием. Майк уточнил у них, что живут Дрэйк и Джейн действительно на самой вершине. Пройдя в город и взглянув на огромную лестницу, уходяющую от главный площади ввысь, путники поняли, что их ждёт нелегкий подъём. Они прошли по этой красивой площади, по которой то и дело проходили люди, спешащие по соим делам. А Алекс приметил одну таверну, которая называлась "Пещера паука".
Однако, подняться в гору её было половиной дела. Нужно было еще найти дома нужных людей. Завидев краем глаза крепкого на вид парня, похожего на Дрэйка, они устремились за ним. Когда Майк позвал его, тот не обратил никакого внимания.
- То ли это не Дрэйк, то ли просто не слышит.
- Давайте попробуем его догнать? - предложил Алекс.
- Хорошо, только бы поскорее найти их... - нехотя согласился Стив.Они петляли за этим " Дрэйком" около получаса, пока он не повернулся. Оказалось, что никакой это не Дрэйк, из-за чего ребята разозлились. Им уже крайне надоело ходить по городу в попытках найти Дрэйка и Джэйн. Они решили немного передохнуть, зайдя в ту самую таверну, встретившуюся на пути. Стив вошёл, Алекс и Майк последовали за ним.
- Да, тут и правда темно, как в пещере. - заметил Алекс, - Кто-нибудь видит свободный стол?
Таверна была битком. Казалось, что половина жителей сидит именно здесь и что это единственное место в городе, где можно уютно посидеть.
- Эй, народ, смотрите! - Майк указал на небольшой стол, стоящий недалеко от стойки, за которой владелец таверны что-то увлеченно готовил.
- Да, хорошее место. - утвердительно кивнул Алекс.
- А что, есть ещё варианты? - усмехнулся Стив.Они сели, а Стив решил пойти и посмотреть, что же тут готовят. Не желая отрывать человека за барнй стойкой от его дела, Стив просто сидел и наблюдал за тем, как ловко и умело владелец таверны готовит тыквенные пироги. Вскоре все помещение наполнил сладкий запах, и повар вытащил их из печи.
- Отличные пироги, сэр. - без лести сказал владельцу Стив.
- Спасибо, парень. А вы тут мимоходом?
- Да, мы ищем тут двух наших товарищей.
- Понятно... Не желаешь чего-нибудь? - он указал на таблички со списком напитков и еды.
- Хм, неплохо... - протянул Стив, - можно, пожалуйста, три тарелки тушеных грибов и... - он затруднялся выборе напитков, не зная, что предпочтут его друзья.
- Могу посоветовать тебе наш фирменный напиток, если хочешь.
- М-м-м... Ладно, тогда ещё три этих напитка.
- Сию минуту. - улыбнулся он и начал готовить заказ.
- Спасибо. - Стив сел обратно за стол.Спустя минут десять все уже было готово: Стив удивлялся, как один человек может столько успеть. Он вместе с Алеком и Майком съел тушеных грибов, после чего сел на стул рядом со стойкой, чтобы выпить свой напиток и поговорить с владельцем таверны. Они познакомились. Оказалось, владельца зовут Тод.
- Стив, так кого ты и твои друзья ищете в Хайгарде?
- Двух наших давних товарищей - Дрэйка и Джэйн.
- Дрэйка... И Джэйн? Секундочку, так вот же они сидят! - засмеялся Тод, показывая на столик в дальнем углу таверны. Джэйн это заметила и встала со своего места. Она нисколько не изменилась, как и Дрэйк.
- Тод, ты чего тут на нас пальцем показываешь... - она замолчала и посмотрела на Стива, - Стив? - она аж округлила глаза, поражаясь столь неожиданной встрече, - Дрэйк, иди сюда и посмотри!
- Привет, Джэйн. А мы вас уже обыскались. Вот и заглянули сюда, чтобы передохнуть.
- Да уж, а мы все это время тут сидели! - сказал Дрэйк, подошедший к Джэйн.В этот же миг подошли Александр и Майк, поздоровались и предложили им сесть за один стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Minecraft. Книга первая - "Освободительный Поход"
ФанфикЭта история повествует об эпических приключениях в мире Майнкрафт. Стив, принц некогда великой расы людей, хочет собрать группу лучших воинов, чтобы предпринять попытку освободить Крепость Воли, родной дом людей, захваченный Драконом Края несколько...