- Выкладывайте, зачем вам понадобилось пройти такой неблизкий путь. - сказала Джэйн, доедая горячий кусок тыквенного пирога.
- Как видишь, я позвал с собой Алекса и Майка, а затем вы пошли искать вас в этот город.
- А откуда вам было знать, что мы живем именно в Хайгарде? - поинтересовался Дрэйк.
- Так Майк ведь вас еще с детских лет помнит! - улыбнулся Алекс, - он последний месяц не унимался, все просил навестить вас.
- Вот как... - задумчиво сказала Джэйн, - Но вы ведь не просто так сюда пришли, повидаться?
- Мы по делу. - произнес Стив и ввел Дрэйка и Джэйн в курс дела. Не раздумывая и минуты, они согласились. Они уже собирались покинуть таверну, доев всю еду на столе, как Тод сообщил Стиву, что уже вечер и им стоит остаться здесь, в Хайгарде. Такое известие очень удивило Стива, Алекса и Майка: ну не могли же они потратить на поиски весь день! Однако, время пронеслось со своим излюбленным темпом, а именно незаметным и очень быстрым.И Дрэйк, и Джэйн отправились по своим домам собирать вещи и готовится к завтрашней дальней дороге. А Тод предложил Стиву и двум братьям остаться в таверне на ночь. На втором этаже как раз были комнаты для путников и завсегдатаев этой таверны, порой засыпавших прямо за барной стойкой. У Стива с Алексом и Майком нашлась необходимая сумма изумрудов, чтобы оплатить ночлег, и Тод любезно показал им их комнаты. Все пожелали друг другу спокойной ночи, Тод пошел на свое излюбленное место, чтобы достать с продовольственного склада продуктов на завтрашний день, а Стив, Алекс и Майк легли спать, настраивая себя встать на рассвете и отправится в дальний путь.
На следующий день Стив проснулся, и лениво потягиваясь, встал с кровати. Он вышел в коридор, залитый солнечными лучами, и решил сначала поприветствовать Тода.
- Доброе утро, Стив. Как вам с ребятами спалось? - доброжелательно ответил он, протирая очередной стакан.
- Да-да, спалось хорошо, Тод. - торопливо сказал Стив, - А не подскажешь ли ты, который час?
- Без двух часов полдень, сэр. - с шутливо важным видом сказал Тод.
- Что?! - Стив от удивления чуть не разбудил посетителей, дремавших на втором этаже, а может, и всю округу, - Мы ведь... Мы ведь собирались отправиться на рассвете! - Стив помчался на второй этаж размахивая иногда руками. Данное зрелище было настолько же забавным, как если бы у кого-то горели штаны. Конечно, это смешно. Если штаны горят не у тебя.Стив расторопно постучал в обе комнаты, в которых ночевали братья, и не дожидаясь ответа, забежал туда. К его удивлению, ни Алекса, ни Майка там не было. Он с той же скоростью спустился обратно на первый этаж и спросил у Тода, не видел ли он с утра ребят. Тод сказал, что они в ванной, которая расположена на втором этаже дальше по коридору, и Стив тут же отправился туда. Там стояли Алекс и Майк, умываясь холодной водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Minecraft. Книга первая - "Освободительный Поход"
FanfictionЭта история повествует об эпических приключениях в мире Майнкрафт. Стив, принц некогда великой расы людей, хочет собрать группу лучших воинов, чтобы предпринять попытку освободить Крепость Воли, родной дом людей, захваченный Драконом Края несколько...