😏😈Мне Больно🔞😩🥵

9 0 0
                                    

ВНИМАНИЕ:ДАННЫЙ ФАНФИК, СОДЕРЖИТ НЕ МАЛО ПЛОХОЙ ОПИСАНИЙ, И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА!!! 🔞

Т/и поздно ночью принимает душ, а Тэхён сново задерживается на работе.
Как только ты отключила воду и наматала полотенце на голое тело,у тебя зазвонил телефон, Ты посмотрела , а тебе звонит Тэхён.
-Але, я слушаю тебя любимый.
-Прости, я задерживаюсь на работе, поэтому можешь ложится спать.
-А я и собиралась, вот как раз душ сделала, и переодеваюсь.
-А, получается ты сейчас голенькая? 😏😏😏
-Тэхен~и!!!
-А можешь фото прислать? Я возбуждён... Скоро буду
-нет, тэхен, фото не пришлю!
-Ну, моя mommy хочет, чтоб я её дома отшлепал??
-Ну Тэхён, после ночи с тобой, у меня всё время жопа болит!
-А ты думаешь этой так не будет? Смотри не одевайся, время тратить не хочу, чтоб потом раздевать тебя😏🥵😈🔞🔞.

                        СПУСТЯ 2 ЧАСА:
Тэхён стучится в дверь, он уже приехал, и готов заняться вместе с тобой сексом.
Ты лежишь на кровати, а он растегивая ремень, готовиться выпороть тебя, как и обещал. Ты в красном бельё, которое очень сильно отсвечивает твою грудь, и то, что находится повыше колен.😏😏
-Т/и, у меня наверно 100.000раз стало на тебя, а потом ещё и возбуждён был, но ехал к тебе. Говорит Тэхён, нависая над тобой.
-Давай сделаем это, я хочу тебя..
-Ты меня хочешь?
-Да Тэхён, хочу, очень. Давай сделаем это...
-Мне трахнуть тебя?
-Да, Тэхён, о Да..
-Как кого?
-Да, Ким Тэхён, Трахни меня уже, как свою грязную шлюшку, я хочу этого, давай сделаем это!
После твоих несдержанных слов, он резко сорвал с себя рубашку, откинув её далеко, кинул тебя на кровать.
Он навис сверху, и стал целовать твои ключицы, затем грудь, затем стал играть с сосками, затем вообще спустился вниз к твоей киске.
Он стал водить языком, то вверх то играть с комочком, ты же дёргалась, резкие твои движения возбуждали его ещё сильнее.
После он снял штаны, и заставил взять в рот 👄, его огромный, широкий член. Ты стала сосать медленно, но он не сдержался взял твои волосы, и засунул свой хуй тебе в горло, вышло много спермы, но он хотел ещё.
Ты резко повернулась и его пресс оказался на твоей спине.
Он вошёл в тебя 😏неожиданно и ты прям ахнула. Тебе нравилось когда он медленно даёт о свыкнуться, но на этот раз движение в тебе его набрала огромной скорости. Что ты не могла не кричать.
Он стонет, а ты кричишь, ты не можешь больше держаться и говоришь, чтоб он прекратил, но он будто бы не слышит, он вдалбливает в тебя, и так продолжается ещё примерно час. После он кончает в тебя, и ты не можешь двинуться, так как, очень сильно болит жопа и живот. 👅🍑
-Ааа ххх.. Ахах... Ах,, Тэхён, болит, всё болит..
-Пхпхпхп! Я старался😏😏😏, или хочешь повторить? 😏🥵
-🤤🤤🔞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔞🔞Делай как я говорю😏😏Место, где живут истории. Откройте их для себя