Юри-Сайко!

258 8 1
                                    

Меня зовут Юмено Юги. Я довольно симпатичная девушка и многие парни бегают за мной,но я этим не горжусь . В нашей школе есть странная особа Сайко Но Сутока. Она как то пытается ко мне пристать,помочь или поцеловать,что вообще ни в какие ворота не входит! А теперь начнём. Был обычный день. Все учатся,а сейчас была перемена. Я общалась с подругой Яширо Нене. Она говорила как мне завидует,ведь за мной бегаю толпами парни,а за ней никто. Я её поддерживаю,но не понимаю почему она грустит из за такой хуйни. Через время мы побежали на урок. Когда же учёба закончилась,все пошли одеваться и уходит и я в том числе. Я спокойно одеваюсь и вдруг мне ударили по голове,наверное книгой или что то потяжелее. Очнулась я через некоторое время в кабинете директора. Сразу же встала с пола что было огромной ошибкой. Раздался голос «семпай,тебе не спрятаться» ух,кожа покрылась мурашками,а я готова была умереть со страху. Быстро выбежав из кабинета я побежала куда глаза глядят,я спустилась в коридор к кабинетам C. Зашла в первый кабинет и уже готова упасть в обморок. Голова Яширо лежит все в крови! Грх,очень страшно. Я прошла в глубь кабинета и нашла ключ,быстро взяв его хотела убежала,но снова голос,но только как будто этот человек очень близко
—семпай,я тебя накажу. Я обернулась и в проходе стоит Сайко,но не та милая девушка из школы,а очень необычная на ней кровь и.. стоп что?! Нож?! Она меня убить собирается!? Без раздумий толкнула Сайко и выбежала,а она побежала за мной . Я бегу и натыкаюсь на стекло моим ногам пиздец. Мх,больно,но не сморя на это я забежала в комнату под лестнице,села на пол и стала так сидеть пока звуки шагов не стихли.
—что же это такое..? Это она меня ударила? Она хочет меня убить..? Эх,ответа я не получу,а выходить надо. Я тихо открыла дверь и вышла. Я решила побежать в электрощитовую и включить свет,а то по темноте бегать не в кайф. Я зашла в электрощитовую и включила свет,но..Сайко рядом и дышит мне прямо в шею,громкий крик сорвался с моих губ и я быстро выбежала и убежала подальше. Я побежала в какой то кабинет,зайдя туда я обнаружила на школьной доске три крестика и цифру 5. Хм,а точно! В кабинете директора же шкафчик с кодом,а там наверное ключ. Найдя какой то листик я записала эту цифру. Быстро выбежав из кабинета я направилась в другой кабинет от которого и нашла тогда ключ. Я зашла в кабинет и для безопасности закрыла дверь на замок. Начала рыскать по всем шкафам,ящикам,тумбочкам и счастье я нашла ещё один ключик,но не нашла код.. Эх без него будет трудно. Так же быстро выбежала и побежала куда глаза глядят. И снова голос «Семпай,тебе не спрятаться» теперь страшно сдвинутся с места,но я должно от сюда выбраться. Я иду и Сайко вышла из за угла и побежала ко мне. Даже не подумав,а мало ли она мне поможет я убежала. Быстро забежала в какой то кабинет,закрыла дверь на замок и посмотрела на доску.
—ах счастье. На доске ещё одна цифра 9 ,осталось найти ещё 2 цифры и я убегу. Зашла в соседний кабинет,закрыла дверь,ищу ключ так как кода нет и тут дверь вышибают . Ох, я умру сейчас
—куда же ты ушёл Семпай? Я велела тебе сидеть и ждать меня. Велела? Ничего это психически нездоровая яндере мне не говорила,как я поняла что она Яндере? Легко яндере это люди,чаще всего девушки,которые очень любят одного человека и готовы на все лишь бы он был рядом. А Сайко старается меня задержать тут что бы я была с ней. Я посмотрела на неё и быстро выбежала из кабинета. Ох,поиски были долгими я искала ключи,код,бегала от Но Сотока и вот я забежала в кабинет директора и ввожу код «5924» заветный шкаф открывается и ключ в моих руках,но вот Сайко уже тут.
—ну и куда же ты собралась,Юмено?) без меня,это вообще как понимать? Ну уж нет ты не уйдёшь. Слушать ее было страшно,ух я почувствовала холодок и взяв ключ быстро выбежала из кабинета. Я направилась к выходу. Вот ! Пару секунд и я на свободе,но тут Сайко резко оказывается рядом.. и целует меня в губы. Чего?!
—мх! Простонав в поцелуй я вырвалась из крепкой хватки, чему сильно удивилась и открыла дверь. Все я на свободе я убежала или нет...? Вот там стоит Сайко моя одноклассница. Я быстро подбежала к ней и обняла уткнувшись ей в шею. В ответ она меня обняла и улыбнулась. Я закрыла глаза и так ее обнимала не заметив того как на лице яндере красовалась хищная улыбка. Ну уж после такой улыбки она меня сделает своей. Так мы и ушли,но вот после этого я умерла от рук Сайко Но Сутока..

🎉 Вы закончили чтение Юри-Сайко! 🎉
Юри-Сайко!Место, где живут истории. Откройте их для себя