- и так,вот ваше домашние задание!.- Юлия Андреевна поставила на стол шляпу,а внутри неё маленькие кусочки бумажки.
- это что?.- я посмотрела на учительницу "у неё точно с головой всё в порядке?"
- вытягивайте по одной бумажке каждый.- она задрав голову,стояла и смотрела на нас я хмыкнула. "Королева тут нашлась,голову она ещё задирает!"
Все начали вытягивать бумажки по очереди. Ну и конечно же очередь дошла и до меня,я засунула руку в шляпу и посмотрела прямо в глаза учителю,в её глазах виднелись нотки игривости,она усмехнулась и начала что-то записывать в свой блокнот. Я же уже достала бумажку и отошла в сторону.
"Наконец-то все уже достали эту бумажонки!" Мы с Кристиной стояли рядом и поскорее хотели посмотреть что же там!
- ну что,разворачивайте,и говорите,что написано у вас).- Юлия Андреевна убрала шляпу в шкаф и повернулась к нам,но почему смотрела она только на меня,и знаете как это пугало...
Все разворачивали и читали в слух что там написано.
- Алина,читай...- с такими словами в бок меня пихнула Кристя.
- ах да...эм...- я разворачиваю и смотрю,что там написано "чё блять?! Это шутка какая то?!".- таракан...
Вся аудитория заливается смехом,а я стою и не свожу взгляд с преподавателя,а она же в свою очередь,с довольной улыбкой смотрит на меня.
- кхм...этих всех животных, насекомых вы должны мне показать послезавтра! Желаю вам удачи,можете идти.- учительница облакотилась об стол, и начала смотреть на уходящих студентов. Ну а я же решила к ней подойти,сказав Кристине подождать меня в коридоре.
- Юлия Андреевна!!! Почему таракан?! Можно поменять?!.- она села за стол.
- вам что-то не нравится....?.- она вопросительно посмотрела на меня.
- Волкова,Алина Волкова! И да,меня не устраивает всё!
- Ах Волкова значит,та самая спортсменка и организатор?) Ну я думаю для тебя это не составит труда).- она хитро улыбнулась,а так хотелось стереть эту усмешку с её лица,аж руки чесались.
- посмотрим! Я всех уделаю!.- я развернулась и ушла,хлопнув дверью.
В коридоре меня встретила Кристина.
- ну и что ты у неё спрашивала? Она хоть тебя не убила?
- нет,только всё настроение испортила! Ладно,какая следующая пара?)
- вокал...
- пошли,а то опаздываем).- я взяла её за руку и повела нас в аудиторию музыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь неизбежна...
RomanceСначало ты влюбляешь в одного человека,потом чувства внезапно исчезают....ты полюбила другую,и как это рассказать девушке,чтобы остаться друзьями?!