Прошу, только не говори "Нет"

413 26 3
                                    

* * *
Прошло уже два дня с того, как я призналась Гарри. Самое странно, что за эти два дня от него ни сообщения, ни звонка. Казалось, он был рад услышать, что я от него беременна, но почему тогда за эти два дня он мне даже не прислал смс? Я немного волновалась. Мне было страшно, вдруг он испугался и сбежал, как бывает в мелодрамах.

Наконец, я решила набрать его номер.

Одни гудки... Я уже хотела положить трубку, как вдруг, я услышала немного охрипшее "Ало"
/-Привет.
-Привет Эмма.
-Я тебя не отвлекаю?
-Нет.
-Как ты? Просто ты не звонил последние два дня и я...
-Я отлично,- перебил меня Гарри. -А ты как?
-Нормально. Давай где-нибудь сегодня встретимся?
-Давай вечером я за тобой заеду?
-Хорошо. До вечера.
-До вечера./

Что ж, теперь буду ждать вечер. Оливия с Луи где-то гуляют, Мишель с Найлом где-то кушают, а я одна дома.

*Вечер*

Я уже приготовилась к сегодняшнему вечеру. Внезапно, я услышала, как открывается входная дверь. Решив, что это Гарри, я быстро спустилась вниз. В дом входила Лив.

-Воу! Красивое платье,- сказала она. -Куда идешь?

-На свидание с Гарри.

-Тебе Мишель отправила сообщение?

-Какое сообщение?

-Она остается у Найла.

-Что?! Как мы ее прикроем?

-Я понятия не имею, но мы должны.

-Кстати, завтра дом весь в нашем распоряжении.

-В смысле?

-Мэри и Хэнк везут Тонни к его бабушке и возвращаются только послезавтра.

-Тони это маленький дьявол?

-Он самый.

-Отлично, устроим мини-вечеринку.

Внезапно, кто-то постучался в дверь.

-О, это наверное Гарри. Ладно, я пошла,- сказала я и направилась к входной двери.

Открыв дверь, я увидела Гарри. Он был шикарен...

-Привет,- сказал он.

-Привет.

-Прекрасно выглядишь.

-Спасибо, ты тоже.

Мы сели в машину и куда-то поехали. Машина остановилась у какого-то ресторана. Мы зашли внутрь и сели за столик. К чему такая роскошь? Не то чтобы она мне не нравилась, просто для меня это было слишком роскошно. Мы заказали блюда и через примерно десять минут нам их принесли.

-Знаешь, я всегда хотел сказать это, но не знал когда и кому. Я всегда думал, что сердце мне подскажет кому и когда это сказать,- произносил Гарри. Я смотрела на него вопросительным взглядом, не понимая, что он собирается сказать. Он волновался, это было заметно по голосу и по вспотевшему лбу. - Мое сердце безумно бьется, когда я смотрю на тебя, и возможно оно мне таким образом подсказывает. Знаю, мы с тобой встречаемся не так уж и долго, но ты через несколько недель уезжаешь обратно в Америку, а у меня опять начинаются туры и концерты. Поэтому я хочу это сказать именно сейчас. И возможно это слишком рано, но Эмма Хэнсон, выходи за меня,- в этот момент Гарри встал на одно колено и преподнес мне маленькую, открытую коробочку с обручальным кольцом.

Я была шокирована таким поворотом. У меня не было слов. Сердце орало мне: "Скажи ДА!", а мой мозг просто не соображал.

-О Боже мой, Гарри...,- сказала я. Это единственные слова, которые пришли мне в голову на тот момент.

-Прошу, только не говори "Нет"...

Я решила довериться своему сердцу. Мне не верилось, что всего лишь одно слово может изменить всю мою жизнь.

-Да, да да! Я согласна!,- со счастливой улыбкой воскликнула я.

Парень одел мне на палец кольцо. Оно было шикарно... Белое золото... Какие-то красивые камешки, в которых я не разбираюсь... Это было восхитительно. Я накинулась на него с поцелуем. Внезапно я немного опомнилась.

-Стоп, ты сказал, что через несколько недель у тебя начинается тур?

-Вообще, он должен был уже начаться, но из-за сломанной ноги Найла, тур пришлось немного перенести.

-Но ты ведь не знаком с моими родителями, а я с твоими...

-Я все предусмотрел,- перебил меня Гарри. -Завтра ты познакомишься с моими родителями, а потом свяжемся по скайпу с твоими.

-Гарри, я люблю тебя.

* * *

Было уже поздно. Я вышла из машины и направилась к дому Мэри и Хэнка. Аккуратно открыв дверь, я зашла внутрь. Тихонько поднявшись по ступенькам, я открыла дверь в свою комнату.

-Ну как все прошло?

-Черт, Лив, ты меня напугала. Почему не спишь?

-Я не могу уснуть, когда знаю, что кто-то должен сейчас прийти. Так, как все прошло?

-Посмотри на мой палец. Что ты видишь?...

-Колечко... Это то кольцо, о котором я сейчас думаю.

-Именно оно.

-О Боже. Поздравляю.

-Я завтра еду знакомиться с его родителями. И черт, я волнуюсь.

Первая клятва.Место, где живут истории. Откройте их для себя