Это наша маленькая история о первой клятве.(Последняя часть)

492 33 5
                                    

-Эмма проснись!,- произнесла женщина с темными волосами.

-Мам? Что ты тут делаешь?,-открыв сонные глаза спросила Эмма.

-Первым рейсом прилетела.

-Но зачем? Мам, я не хочу уезжать. Я люблю Гарри, а он любит меня.

-Тебя наверное это удивит, но я приехала с ним познакомиться.

-Мам, ты серьезно?,- с улыбкой на лице произнесла Эмма.

-Да. А теперь вставай уже 10 часов утра.

* * *

Был примерно час дня, я сидела на диване в гостиной и рисовала в моем блокноте, одновременно пожирая конфетки "Skittles". Миссис Хэнсон (мама Эммы) готовила что-то вместе с Мэри на кухне. Эмма и Мишель поехали в магазин, а мне просто лень куда-то идти.

Вдруг кто-то постучал в входную дверь.

-Оливия, пожалуйста открой дверь,- вежливо попросила меня Мэри.

Я конечно встала с дивана и направилась в коридор. Открыв дверь на пороге я увидела Луи. И тут, я вспомнила, что вчера нам пришлось его спрятать, так как он был в хлам и уснул под столом.Черт, как я могла про него забыть?

-Привет. Но как...,- не дав мне договорить Луи накинулся на меня с поцелуем. Я конечно все понимаю, но как бы кухня напротив коридора и дверь кухни открыта и я уверена, что Мэри и мама Эммы сейчас пялятся на нас. -Луи, мама Эммы дома и она сейчас смотрит на нас,- каким-то образом оттолкнув Луи сказала я.

Луи тут же выпрямил спину, натянул широкую улыбку, выглянул из-за меня и сказал "Здрасьте".

-Привет, проходи,- сказала Мэри.

Луи зашел в дом.

-Ты парень Лив?,- спросила миссис Хэнсон.

-Да.

-И давно вы встречаетесь?

-Меньше месяца.

-Хотите пирог?,- спросила Мэри.

-Нет,- произнесла я.

-Да,- в тот же момент сказал Луи.

Мы сели за стол и начали кушать пирог. Внезапно входная дверь открылась и в дом зашли Мишель, Эмма и Гарри с пакетами. Что тут делает Гарри? Миссис Хэнсон вопросительным взглядом посмотрела на Эмму.

-Мам, это Гарри,- сказала Эмма.

-Что ж, думаю нам пора,- сказала я взяв Луи за руку и потащив его к выходу.

Первая клятва.Место, где живут истории. Откройте их для себя