Вы – молодая, но крайне успешная валькирия. Были найдены в разрушенной Третьим Херршером Нагазоре Шиксалом вместе с Броней, Мэй и Кианой, в последствии обучаетесь в академии Святой Фрейи.
Киана Каслана/К-423: — Хейа, [Y.N], давай поспешим! Мэй сегодня собиралась приготовить нечто особенное! Если не поспешим, то нам ничего не достанется!
Киане изначально было откровенно плевать кто и откуда ты. Девочка, полная оптимизма и самоуверенности, всегда радовалась любой возможности посоревноваться с тобой. Порой, Киана была колкой, а шутки немного злые. Однако, она совсем не желала вам зла, наоборот – она пыталась подружиться. Если прищуриться, то можно даже заметить её заботу! После победы над Второй, когда Киана отстранилась от всех, ты была именно тем человеком, который не постеснялся выследить Каслану и со всей дури вбить ей в голову мысль о том, что вы все всегда будут её любить, несмотря ни на что. Ей страшно от мысли, что однажды она не сможет спасти тебя и ты падёшь в небытие, как и бесконечное количество жизней до...Райдэн Мэй: — Пожалуйста... оставайся в безопасности.
Заботливая по своей природе Мэй никогда не сможет относиться к тебе плохо. Со своей первой встречи в Нагазоре, явления Третьей и до самого вашего расставания Мэй воспринимала тебя как друга, младшую сестру. Но всегда, когда она смотрела на твои раны, внутри Райдэн всё сжималось. Твои травмы — напоминание о слабости Мэй, которую она должна отвергнуть ради других. Даже если мира падёт, то она обязана защитить дорогих ей людей, во что бы то ни стало.Даже если вы больше не вместе, Мэй будет всегда защищать тебя.Броня Зайчик: — субъект [Y.N], соблюдайте осторожность.
Когда-то Броне было сложно говорить о тебе что-либо. Удивительно быстро ступающая по ступеням своей профессии валькирии, едва ли не сравнимая по силе с родом Каслан, так ещё и неизвестно откуда, ты не можешь вызвать ничего, кроме подозрения. Что, если ты шпион Шиксала? Или, быть может, даже Мирового змея? Конечно, с течением времени, вы "стерпелись и слюбились". Теперь ты для Брони – ещё один дорогой человек, который много значит для её жизни. Она бесконечно ценит твою помощь и заботу, но с другой стороны, стоя рядом с Херршерами, как долго ты продержишься?_______________________
Остальные персонажи будут в других частях. В следующей части точно будут: Сееле, Лилия и Розалия, Коколия, Тереза, Рита, Бьянка, Отто.
Коротко, но считайте это пробным запуском. Я всё равно не уйду, пока не отпишу всех, кого хотела.
Есть какие-либо пожелания – я всё ещё здесь.
С любовью
✧Син✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾Honkai Impact 3rd Reaction☽
Фанфик"Если спасти тебя - грех, то я с гордостью стану грешником" Давно хотела вернуться к хонкаю, но руки не доходили. Но вот, мы здесь, поздравляю нас всех. Син рада видеть здесь всех и каждого. Пожалуйста, наслаждайтесь времяпровождением и не сильно за...