снова он

906 36 8
                                    

Листав ленту в Инстаграмм, ты услышала звонок в дверь...
Посмотрев в глазок ты увидела Амину. Хоть что-то приятное за этот день.

Амина:Привееееет! -она налетела на тебя с обнимашками
Ты: Приветики) -говорила ты, обнимая подругу
Амина: Я по тебе соскучилась и решила навестить тебя)
Ты: Хорошо, я сейчас сделаю тебе чай) Ты пока разувайся, а потом приходи на кухню.

Сделав Амине чай, у вас завязался разговор.

Амина: Как у вас там с Ваней?)
Ты: Эх, всё слишком трудно... - *ты ей всё рассказала*
Амина: Капец, а всё так хорошо начиналось. Он реально тебе ничего не написал?
Ты: Да...
Амина: Так, нельзя грустить! Я всё понимаю, но Ваня не первый и не последний. Может быть он просто запутался в себе?
Ты: Всё может быть, но он мог хотя бы мне написать, а не игнорировать ситуацию...
Амина: Может быть отвлечёмся от этих парней и сгоняем в клуб?) Завтра как раз суббота, на работу не надо)
Ты: Нууу, давай! -ты побежала собираться. Одев джинсы и футболку, вы вышли из твоего дома.

***
Выпив пару шотов, тебя немного разнесло. Выпивая алкоголь, ты пыталась максимально отвлечься от Вани...
Спустя два часа, вы с Аминой настолько напились, что заснули за барной стойкой.

***
День,13:36
Ты проснулась в уже знакомой себе квартире. Это была квартира Вани...
*что я тут делаю? почему так сильно болит голова? что вчера было?* -пронеслось в твоей больной голове.
В комнате никого не было, и тихо встав ты прошла на кухню... Та же самая картина... Ваня готовит блины... И опять они у него не получаются...

Ты: Что вчера было? -Ваня резко повернулся к тебе
Ваня: Ты ничего не помнишь?) -спрашивал он с ухмылкой
Ты: Если спрашиваю, то не помню. - ты была обижена на него
Ваня: Почему ты так грубо разговариваешь со мной? -спросил он удивлённо
Ты: А как я должна разговаривать с тобой? Я вчера написала тебе записку, призналась в чувствах, а ты никак не отреагировал! Мог хотя бы написать, что это не взаимно.
Ваня: Чтооо? Какая записка?
Ты: Не надо строить из себя дурочка! Я положила тебе её на комод рядом с кроватью.

Ваня быстро пошёл в комнату. Спустя время он пришёл с запиской в руках.

Ваня: Я тебе клянусь, я её не видел. - говорил он с серьёзным лицом, за которым скрываться огромная радость.
Ты стояла в ступоре... Получается ты просто так себя накручивала? Хотя, всё впереди... Пока что он никак не прокомментировал мою записку. Чтобы хоть как-то разбавить напряжение между вами, ты спросила:

Ты: Что было вчера?
Ваня: Нуу, мы с Колей приехали отдохнуть в клуб. Подойдя к барной стойке, чтобы заказать себе алкоголь, мы видим вас с Аминой. Вы просто спали) Ну, а мы с Колей как настоящие джентельмены, решили отвезти вас к себе)
Ты: Какой стыд... -говорила ты, прикрывая своё лицо рукой.
Ваня: Да ладно, с кем не бывает?) - говорил он, смеясь во весь голос
Ты: Действительно) -улыбнулась ты

всё не так простоМесто, где живут истории. Откройте их для себя