Солнце поднималось из-за горизонта, и первые лучи осветили комнату. Зазвенел будильник – ровно шесть утра. Девушка лениво потянулась и поднялась с кровати. Спустившись по лестнице, она прошла в ванну, яркий белый свет ударил ей в глаза, и она зажмурилась. Немного открыв один глаз, девушка дошла до тумбочки, взяла резинку и завязала волосы в пучок. Она повернулась и посмотрела в зеркало. Моника – так звали нашу героиню – была обычной семнадцатилетней девушкой. С красивыми, длинными, русыми волосами, румяными щёчками и голубыми, как небо в начале июня, глазами. Включив свою любимую песню в наушниках, девушка начала пританцовывая чистить зубы. Моника очень любила музыку – в ней она могла утонуть и забыть о всех проблемах, которые её беспокоят. Но время идёт, нужно завтракать и отправляться на учёбу. Она забежала обратно в комнату и одела свою школьную форму – длинное чёрное платье, белые гольфы, туфли на невысокой платформе, кулон – подарок от подруги и несколько колец. Моника спустилась по лестнице и села за стол, где её уже ждали родители.
– Моника, почему на тебе опять эти побрякушки? Они будут отвлекать тебя от учёбы, – нахмурившись, произнесла женщина, сидящая напротив девушки. Это была её мать. Ей было практически пятьдесят лет, но выглядела она достаточно молодо. Острые черты лица, строгий взгляд, узкие брови и маленькие губы – так её можно было описать.
– Да, мам... уже снимаю – вздохнула Моника и покорно начала снимать все свои украшения.
– Ты не забыла что у тебя сегодня экзамен по физике? Надеюсь, что ты подготовилась и порадуешь нас хорошей оценкой, – сказал отец Моники. Он ходил всё время хмурым, никогда не улыбался, по крайней мере Моника этого не видела, и очень редко разговаривал.
– Конечно, пап, я знаю... – она вспомнила как целую ночь готовилась и мало спала – я напишу на отлично.
– Вот и хорошо.
Поев, девушка взяла свою сумку с учебниками, накинула куртку и отправилась в путь.
* * *
Зазвенел будильник, солнце уже встало и наполнило комнату своим светом. На часах пол одиннадцатого. Девушка потянулась, выключила будильник и взяла телефон в руки. Она открыла сообщения и начала печатать:
– Доброе утро, сегодня встретимся в парке в восемь?
Через пару минут она получила ответ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От начала и до лета
Teen FictionДве девушки - лучшие подруги. Одну зовут Маргарет - девушке девятнадцать лет, она работает фрилансером - веб-дизайнером и живёт в небольшой квартире в Лондоне. Другую зовут Моника - ей семнадцать, она учится в одном из самых лучших лицеев Лондона, е...