– Точно! Говори скорее! – Моника весь день размышляла о том, что хочет сказать ей Маргарет.
– У меня давно в голове появилась одна идея... Помнишь, ты говорила что хочешь отправиться в путешествие на поезде?
– Да, это было бы так здорово!
– Так вот, я подумала, почему бы нам не отправиться в поездку вместе?
– Да! Это просто замечательная идея! – девушка заулыбалась и мысленно, уже начала выбирать, куда бы им отправиться.
– Я так рада, что ты согласилась! – обрадовалась Маргарет - Но это очень серьёзное решение, не думаю, что твои родители согласятся отпустить тебя в эту поездку.
– Да уж... Мне точно не разрешать ехать куда-то с тобой! – с лица девушки исчезла улыбка, она нахмурилась.
– Вот именно. Поэтому мы подождём твоего совершеннолетия.– подмигнула Маргарет, - до девятнадцатого июня ещё месяц. Ты успеешь вырасти, а я смогу накопить деньги нам на поездку!
– Марго, ты просто гений! Когда мне исполнится восемнадцать, родители больше не смогут мне ничего запрещать! Спасибо тебе большое, ты самая лучшая подруга на свете! – Моника снова улыбнулась и обняла Марго.
– Ты тоже! – Маргарет обняла её в ответ – уже девять тридцать, а автобусы ходят до десяти, ты не опоздаешь?
– Уже пол десятого? Время пролетело незаметно! Я и в правду лучше пойду, мне нужно быть дома до одиннадцати, иначе меня будут ругать. Спасибо тебе большое ещё раз, может встретимся завтра в кафе? У меня как раз выходной! – Моника встала с лавочки и расправила своё платье.
– Конечно, давай! Ты будешь свободна в три?
– Да, у меня как раз закончится занятие с преподавателем французского – девушка взяла свою сумку и попрощалась с Маргарет – До завтра, Марго! Спасибо за круассан и чай! – Моника помахала подруге рукой и направилась в сторону дома.
– Увидимся, Моника! – Маргарет помахала ей в ответ, поправила свои волосы и пошла по тропинке обратно.
* * *
Моника дошла до остановки и остановилась в ожидании автобуса. Она была очень воодушевлена предстоящей поездкой. Солнце уже село, и тёмную улицу освещали лишь тускловатые фонари. Стало холоднее, чем днём, а у девушки вдобавок не было кофты, поэтому она немного замёрзла. Моника достала из сумки розовый термос с горячим чаем, который она всегда брала с собой, и сделала глоток. Так гораздо теплее! Девушка облокотилась на фонарный столб и начала понемногу засыпать. С каждой секундой она всё больше и больше погружалась в свои мысли. Она думала об учёбе, о том, что ей сегодня рассказала Маргарет и о завтрашнем дне, который обещал быть просто замечательным. Но вдруг девушка вздрогнула от резкого звука. Это был автобус, он посигналил ей и Моника зашла внутрь. Ее окутал горячий воздух. Девушка расположилась на сидении, облокотилась на окно и снова начала засыпать. Сегодня был тяжёлый день – как-никак экзамен по физике – но Моника была уверенна, что сдала его хорошо. Бессонные ночи не могли пройти даром. Она погружалась в сон всё больше и больше, ехать ей было до конечной, так что можно подремать полчаса. Автобус ехал не очень быстро, немного потряхивая своих пассажиров, и это ещё больше убаюкивало Монику. За окном начал капать редкий дождь и на дороге стали образовываться небольшие лужи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От начала и до лета
Teen FictionДве девушки - лучшие подруги. Одну зовут Маргарет - девушке девятнадцать лет, она работает фрилансером - веб-дизайнером и живёт в небольшой квартире в Лондоне. Другую зовут Моника - ей семнадцать, она учится в одном из самых лучших лицеев Лондона, е...